Size: a a a

2018 December 15
dui
​​Типы градиентов

Наглядная карточка от Awwwards с различными типами градиентов.

По ссылке можно вдохновиться применением различных градиентов в дизайне — https://is.gd/HqcvSz
источник
dui
​​Pantone выбрал цвет 2019 года — Живой Коралл (Living Coral 16-1546).

«Этот цвет символизирует нашу врожденную потребность в оптимизме и поиске радости. Он олицетворяет наше стремление к игривому самовыражению.» — отметили в Pantone.
источник
2018 December 22
dui
​​Обновил логотип канала. А заодно и свой Dribbble освежил — https://is.gd/2rEuaj

Как вам лого?
источник
2019 January 23
dui
Наверно многим уже надоел этот «10 Year Challenge», но по ссылке можно посмотреть, как изменился дизайн популярных сайтов за десять лет.
источник
2019 January 26
dui
Яндекс запустил официальный канал про дизайн внутри компании

https://t.me/yandexdesign
источник
2019 January 27
dui
Яндекс проведет дизайн перемену в разных городах России.

Дизайн перемена - воркшоп для дизайнеров, которые хотят узнать, как работают дизайнеры в большой компании.

Ссылка на список городов в которых пройдёт эвент - https://is.gd/Kvb9Yq
источник
2019 January 28
dui
duiux
Наверно многим уже надоел этот «10 Year Challenge», но по ссылке можно посмотреть, как изменился дизайн популярных сайтов за десять лет.
Вдогонку к посту про 10 летнее изменение.

Как менялись популярные мобильные приложения —  https://is.gd/3T7nKS
источник
2019 February 05
dui
Подробный разбор нововведений в Sketch 53

Основные новые фичи:
1. Fill Popover;
2. Override Management;
3. Overrides.

Fill Popover.
Переработали палитру цветов. Теперь цвету можно давать осмысленное название. Например серый цвет можно назвать, как не просто #999999, а «Sasha Grey». Удобно.

Добавили поддержку цветового режима HSL.

Override Management
Теперь можно выбирать какие слои доступы для редактирования в символе с помощью чекбокса. Костыль с блокировкой слоя можно забыть.

Override
Принцип работы с символами кардинально обновили. Теперь это не просто «мёртвый» слой, которым можно управлять только через панель Ovverides справа. А символ можно раскрывать, как обычную папку и выбрать необходимый элемент отдельный элемент для редактирования.

Простыми словами, ту огромную Ovveride панель разбили на слои. Работа с символом стала немного похожа на принцип Figma.

https://is.gd/dClzSP
источник
dui
Viber обновил дизайн мобильного приложения. Теперь все белое, акцентом выделяются лишь основные действия. Следуют тренду упрощения цветовой палитры.

https://is.gd/EON1Wy
источник
2019 February 06
dui
О визуальной коммуникации и лендинге для Яндекс.телефона

Команда дизайна работающая над Яндекс.телефоном рассказала, как они придумали визуальную коммуникацию и дизайн для сайта.

Я хочу выделить лишь некоторые основные моменты.

- Основная идея концепции — показать мир глазами телефона. А не как делают все остальные производители, показывая телефон на красивом бэке.

- Понравилась идея с «пробником» в мобильной версии сайта. Где можно в рендере покрутить телефон и узнать о его возможностях.

- Была идея собрать сайт в форме телефона, используя блокий с описанием фич. Пример такого дизайна можно увидеть по ссылке ниже.

Ссылка на статью с изображениями и подробностями — https://is.gd/1wcQOl
источник
2019 February 12
dui
Открылся третий набор на оплачиваемую стажировку в Яндекс.поиск с 13 марта по 12 июня в Москве.

Стажировка в Яндекс это:
1. Работа над реальными задачами поиска, видел, картинок и других проектов Яндекса.
2. Лекции и мастер классы от дизайнеров компании.
3. Курсовой проект.

Компания оплачивает переезд и проживание на время стажировки.

Для поступления нужно только выполнить тестовое задание до 20 февраля. Для получения подробней по тестовому пишите Антону Шеину в Facebook. Контакты для связи и остальные подробности в статье — https://link.medium.com/ilO8hNo46T
источник
2019 February 26
dui
# Что такое UX Writing?

Это непосредственно тексты внутри всего продукта. Так же это неотъемлемая
часть продуктового дизайна.

Написание текстов должно начинаться с зарождением идеи продукта.

Как делать UX-текст
- помнить, для кого мы пишем;
- принимать активное участие в разработке продукта, как писателя текстов для интерфейса;
- всегда начинать с того, чтобы убедиться в надобности текста;
- быть краткими.

Основные вопросы для написания текстов:
- что здесь нужно пользователю?
- что здесь нужно нам?”

Написание текстов для иностранцев
При написании UX-текстов на английском языке важно помнить, что львиная доля тех, кто будет их читать – не являются носителями языка. Нужно использовать слова, понятные большинству в любом уголке мира.


Порядок слов.
Например, в тех же гайдлайнах Apple рекомендуют сначала писать, какой результат ты хочешь получить, а затем – что для этого нужно выполнить. Это противоречит привычному английскому порядку слов, хотя и вполне логично по смыслу. Но практика показывает, что привычный порядок слов работает лучше.
> Но лично я думаю тут всё очень субъективно.

Две кнопки в диалоге
Хороший диалог, как правило, имеет одну-две кнопки. Три – максимум. Если у вас четыре кнопки – вы явно делаете что-то не так. Будьте прямолинейно понятными, один вопрос – одно действие.

My или your
- My - подходит лучше если вы являетесь владельцем контента с которым работает приложение.
- Your - подходи для тех продуктов, которые просто обслуживают нас как пользователей, но не хранят внутри лично наших данных.

Ссылка на статью — https://is.gd/YbJlsJ
источник
2019 February 27
dui
# Как работает Яндекс.Алиса

Интервью редакции N+1 с разработчиками Яндекс. Алисы. Почти простыми словами о том, как работает голосовой помощник.

Много интересного из того, что у Алисы под капотом.

Подробнее тут — https://is.gd/tURvjz
источник
2019 February 28
dui
# Линки
Раньше у меня в канале была еженедельная рубрика «Пять в пят» которая выходила каждую пятницу с пятью ссылками за неделю. Все выпуски можно найти под тегом #5вПят

К сожалению, я не смог её регулярно вести, так как зачастую не успевал собирать ссылки и формировать их в качественный дайджест.

Поэтому я хочу попробовать другой формат. Я постараюсь делиться всеми найдеными ссылками по теме дизайна, возможно не ограничиваясь только интерфейсами, и делиться ими в конце месяца и не ограничивать себя количеством ссылок в рубрике.

Первый дайджест выйдет сегодня вечером. Спасибо, что читаете канал :)
источник
dui
​​​​# Линки. Февраль.

1. Коллекция ссылок на социальные сети иностранных дизайнеров — http://clc.to/C5ieTA

2. Учебник по веб-анимации на тильде — http://clc.to/w77_iw

3. Evernote Design. Большая коллекция ссылок для дизайнеров — http://clc.to/yF8Jdw

4. Платный набор иллюстраций для Sketch — http://clc.to/v62Zsw

5. Набор композиций Material Design для After Effects — http://clc.to/nX-_dA

6. Сравнение использования и преимуществ Outline и Filled иконок — http://clc.to/dcGWGw

7. Как Facebook использует микровзаимодействия для привлечения внимания к новым фичам — http://clc.to/UxzQog

8. Плагин для Sketch, позволяет оставлять комментарии в макете — http://clc.to/aj9_xw

9. Инструмент для прототипирования — Flow. Может экспортировать в нативный код для iOS/Web/SVG — http://clc.to/Db8x_A

10. Коротко об удобстве использования цветовой модели HSL — http://clc.to/6mCLjg

11. Набор iOS клавиатур для использования в Sketch макетах — http://clc.to/GSeiaA

12. Саша Окунев из канала designer выпустил книгу с руководством по Figma — http://clc.to/jz53Qg

13. Приложение для Android помогает проверить точность сборки экранов — http://clc.to/fcGEtQ

#links
источник
dui
Ссылки в посте временно недоступны по ошибке сервиса сокращения ссылок.

Постараюсь исправить эту проблему в ближайшее время и сделать ссылки доступными.

Пока дайджест доступен в группе вконтакте https://vk.com/@duiux-linki-fevral
источник
dui
duiux
​​​​# Линки. Февраль.

1. Коллекция ссылок на социальные сети иностранных дизайнеров — http://clc.to/C5ieTA

2. Учебник по веб-анимации на тильде — http://clc.to/w77_iw

3. Evernote Design. Большая коллекция ссылок для дизайнеров — http://clc.to/yF8Jdw

4. Платный набор иллюстраций для Sketch — http://clc.to/v62Zsw

5. Набор композиций Material Design для After Effects — http://clc.to/nX-_dA

6. Сравнение использования и преимуществ Outline и Filled иконок — http://clc.to/dcGWGw

7. Как Facebook использует микровзаимодействия для привлечения внимания к новым фичам — http://clc.to/UxzQog

8. Плагин для Sketch, позволяет оставлять комментарии в макете — http://clc.to/aj9_xw

9. Инструмент для прототипирования — Flow. Может экспортировать в нативный код для iOS/Web/SVG — http://clc.to/Db8x_A

10. Коротко об удобстве использования цветовой модели HSL — http://clc.to/6mCLjg

11. Набор iOS клавиатур для использования в Sketch макетах — http://clc.to/GSeiaA

12. Саша Окунев из канала designer выпустил книгу с руководством по Figma — http://clc.to/jz53Qg

13. Приложение для Android помогает проверить точность сборки экранов — http://clc.to/fcGEtQ

#links
Ссылки исправлены, можно кликать.
источник
2019 March 14
dui
​​#вакансия

ВКонтакте ищет продуктового дизайнера. Подробное описание вакансии по ссылке – https://vk.cc/9a8Bmr

Или можно присылать портфолио и короткий рассказ о себе на почту design@vk.com
источник
2019 March 18
dui
Разработчики Android опубликовали гайды по созданию иконки приложения. Теперь все иконки должны быть вписаны в квадрат, что бы средствами ОС их можно было унифицировать под один стиль.

Такие иконки приложений Google называют адаптивными, они появились если не ошибаюсь в версии системы 8.0 Oreo.

Забавно то, что почему компания занялась унификацией только сейчас?

http://clc.to/JmBJZg
источник
2019 March 23
dui
Яндекс.афиша после того, как сделал скриншот обучает нормальному шарингу с друзьями

#паттерны
источник