Size: a a a

2018 September 25
dui
dui стал информационным партнёром фестиваля креативных индустрий greateight 🤟🏻

greateight (G8) пройдёт в Москве 4 и 5 октября. За два дня на фестивале выступят 200 спикеров из разных творческих направлений. Дизайнеры, креативные и арт директора, иллюстраторы и другие профессионалы.

Подробная программа дизайн секции — https://is.gd/YbvsWZ

И конкурс для тех кто прочитал пост до конца. Тот кто первый введёт промокод — duiux на Timepad по ссылке https://is.gd/AOiIHE получит бесплатный билет на два дня.
источник
dui
Билет на посещение G8 на два дня выиграл @idanial Поздравляю!
источник
2018 September 27
dui
В сети состоялся релиз документального фильма об Уральской школе дизайна —  Техническая эстетика. https://youtu.be/vF6gjli0FWw

9 ноября в Ельцин центре, в Екатеринбурге состоится показ второй части картины про Ленинградскую школу дизайна. Подробнее об этом по ссылке — https://is.gd/OkiHDF
источник
2018 October 02
dui
# Почему приложения такие одинаковые?

Небольшая статья, почему многие популярные приложения становятся одинаковыми и теряют своё «лицо».

Унифицированный и похожий интерфейс приложений упрощает взаимодействие пользователей. Людям проще начать использовать ваше приложение, если оно будет похоже на другие. Им не придётся изучать, новые подходы к навигации и взаимодействии.

Дизайнер в тоже время может потратить свою энергию не на то, в какой цвет покрасить эту кнопку, а как улучшить взаимодействие и решить проблему пользователя.
источник
2018 October 03
dui
Фестиваль креативных индустрий G8 уже в этот четверг! 200 спикеров из самых разных креативных сфер: дизайнеры, архитекторы, иллюстраторы, издатели, музыканты и продюсеры. Два дня полезных лекций, мастер-классов и нетворкинга.

4 и 5 октября, дизайн-завод FLACON и Хлебозавод

Программа — https://is.gd/KsqxDQ
📄 Билеты по ссылке — https://is.gd/lTvrlA
источник
2018 October 05
dui
Прямая трансляция секции «Дизайн» на фестивале креативных индустрий G8. Про будущее искусства, дизайна и интерфейсов — https://youtu.be/_ecUYJVCf8s
YouTube
Mail.Ru Design x G8 2018
12 современных художников и дизайнеров расскажут, каким они видят будущее искусства, рекламы, дизайна и интерфейсов. Расписание и состав спикеров:


10:30-10:40: Kick-off

10:40-11:10: Ярослав Рассадин — Промышленный дизайн

11:10-11:30: Гриша Коченов (AGIMA) — Зона отчуждения. Слепая зона дизайнеров

11:30-11:50: Дима Глазырин (Platinum FMD) — Как работать с любой компанией этой планеты

11:50-12:10: Андрей Дробитько (SketchAR) — Синергия технологий и искусства. Дополненная реальность уже реальная реальность

12:10-12:30: Юрий Ветров (Mail.Ru Group) — Алгоритмический дизайн

12:30-12:50: Владимир Аюев (SASHA design studio) — Графический дизайн

12:50-13:10: Виктория Усманова (TypeType) — Кастомизация шрифтов: мифы и реальность

13:10-13:30: Хадия Улумбекова (Вьюга) — От Древнего Египта до эмодзи: как иллюстрация стала единым языком коммуникации?

13:30-13:50: Александр Ус (SilaSveta) — Сила Света

13:50-14:10: Денис Ломов (Red Collar) — Влюбиться в интерфейс

14:10-14:30: Никита Реплянский (Wearable Tech) —…
источник
2018 October 09
dui
Задротская статья, как сделать красивое раскрытие иконки приложения на iPhone X девайсах.

Возможно вы знаете, что при открытии iOS приложения, создаётся эффект, что приложение разворачивается из иконки. Обратный эффект наблюдается при закрытии приложения. Так вот, как выяснил автор статьи, у иконки растягивается нижняя граница изображения при раскрытии. И выглядит это особенно хорошо, у иконок которые имеют какие либо вертикальные линии по краю. Например, приложение для навигации Apple Maps.

Подробнее с гифками в слоу мо в статье. https://is.gd/EvXMvd
источник
dui
источник
2018 October 10
dui
Ноябрь — время профессионального роста и начала онлайн интенсива по прокачке дизайн скиллов Design Line.

В течение одной недели, у вас будет возможность посмотреть мастер классы и послушать лекции, получить обратную связь от ведущих специалистов из области дизайна. Да и просто получить мощный заряд вдохновения и свежих идей для работы! Лично меня всегда мотивируют дизайн эвенты.

🤟🏻Промокод на 10% скидку при покупке билета - dui

Подробнее о событии по ссылке — http://bit.ly/2ysRQrj

И для тех, кто дочитал пост до конца. Следите за обновлениями канала, в ближайшее время я разыграю один билет на интенсив.
источник
2018 October 12
dui
​​# 33

1. MailRu сделали редизайн — https://is.gd/SjzqWI

2. Инструмент для создания палитр на основе кривой цвета — https://is.gd/EW9c7d

3. Подкаст о влиянии звука — https://is.gd/qBpcU5

4. Sketch плагин для удобной работы с овверайдами. Можно выбирать нужный символ через ввод названия — https://is.gd/7DLoHJ

5. Firefox VR — https://is.gd/PVtWlw

#пятьвпят
источник
2018 October 16
dui
10–11 ноября в Binary District (в Москве) пройдет практический интенсив по UX/UI для дизайнеров и менеджеров. Его проведут эксперты с опытом работы в MegaLabs, «Билайне», «Студии Артемия Лебедева», МТС и РИА Новости.

Вы научитесь:
- Решать продуктовые задачи с помощью дизайна и строить архитектуру проекта
- Объективно оценивать дизайн, принимать решения на основании данных
- Проводить исследования и отслеживать статистику по продукту
- Сокращать сроки релиза с помощью модульного проектирования
- Работать с пользовательскими паттернами и генетическими алгоритмами
- Защищать свой дизайн перед клиентом и менеджером, работать с правками

Вы получите список полезных инструментов и материалов от кураторов курса. На практику можно принести свои кейсы для разбора.

Подробнее о курсе и регистрация: https://goo.gl/8ijXV4

10% скидка по промокоду — duiux

#реклама
источник
2018 October 17
dui
Статья о микро анимации, которая рассказывает пользователю о функциональности в приложении не перегружая интерфейс.

О чем речь? Думаю вы встречали в Instagram, когда при остановке на снимке раскрывается поле ввода нового комментария. Если нет, то загляните в статью, там есть этот и другие примеры.
источник
dui
Внезапно стартовал 7 сезон Russian Design Cup. Теперь он называется Mail Design Cup.

Отборочный тур начался и продлится до 18 ноября. Рекомендую попробовать себя в MDC каждому дизайнеру. Успеха вам!

Ссылка на событие — https://is.gd/xzqLV8
источник
2018 October 23
dui
Анимации в интерфейсах

Я обожаю интерфейсную анимацию. Залипаю при создании, как интерфейсной так и обычной анимации с иллюстрациями.

В своей статье, автор рассказывает о всех аспектах анимации в интерфейсах. Ссылка на статью в конце сообщения. В статье много гифок и видео, мой комп немного закипел при открытии.

Выписал некоторые тезисы.
- Оптимальная скорость для интерфейсной анимации — от 200 до 500 мс.
- Размер мобильных устройств определяет продолжительность анимации. Но это не значит, что чем больше экран, тем продолжительней анимация.
- Анимация в вебе должна быть короче в два раза, учитывая быструю скорость загрузки сайта. Иначе пользователь будет думать, что его комп тормозит. Важно! Этот совет не применяется для декоративной анимации.
- Продолжительность анимации должна изменяться в зависимости от того, какое расстояние преодолевает объект на экране и какие у него размеры.
- Bounce effect - стоит применять лишь когда нужно привлечь внимание.
- Забудьте Motion Blur для интерфейсов. Его сложно повторить на устройствах. Движения должны быть чёткими.
- Однотипный контент, карточки, список писем должен появляться с короткой задержкой от 20 до 25 мс.
- Linear стоит применять если объект не меняет своё положение. Например при смене цвета и прозрачности.
- Ease In. Медленное появление и быстрое завершение анимации. Это могут быть системные уведомления или просто карточки интерфейса. Но стоит отметить, что такой тип кривой нужно использовать, когда объекты покидают экран навсегда, и мы не можем их повторно вернуть или вызвать назад.
- Ease Out. Элементы быстро вылетают и медленно завершают движение. Можно применять для разных карточек или объектов, которые возникают из-за пределов экрана.
- Ease-in-out. Рекомендуется применять для элементов, которые можно скрыть или вызвать по нажатию контролов. Например, боковое меню.
- Применяй Ease-In-Out во всех случаях, если незнаешь какой тип кривой выбрать.
- Онлайн инструменты для работы с кривыми. easings.net и cubic-bezier.com

Ссылка на перевод статьи - https://is.gd/9q69tz
источник
dui
Совсем скоро (5 ноября) стартует онлайн дизайн интенсив Design line с ведущими дизайнерами России. На нём вы сможете улучшить навыки дизайна и задать вопросы профессионалам индустрии.

Коротко. Интенсив Design Line - это:
- 11 лекций и 2 мастер класса,
- разбор одной твоей работы онлайн экспертами отрасли,
- просто прокачка навыков за одну неделю!

Для всех подписчиков скидка 10% на покупку билета по промокоду - dui

И конкурс для тех, кто прочёл пост! Один бесплатный билет достанется тому, кто первый активирует код - duifree в форме покупки билета.

Удачи! И успеха в обучении!

Ссылка на событие — http://bit.ly/2ysRQrj
источник
2018 October 24
dui
Дизайнер из Google о работе в компании и закрытии Google Plus

Ребята из подкаста Beardycast подготовили статью на основе серии твитов бывшего дизайнера социальной сети Google Plus Моргана Натсона. В своём твиттере Морган рассказал, о рабочих процессах в компании и почему у Google все так не очень с продуктами.
источник
2018 October 26
dui
Расположение сообщения об ошибке

Небольшая статья, в каком месте лучше располагать сообщение об ошибке в форме.

Коротко. На десктопе справа от поля ввода, так как находится на естественной линии чтения.

На мобильном, лучше показывать снизу. Под полем ввода.
источник
2018 October 28
dui
К предстоящей 30 октября презентации, Apple создала 370 логотипов. По слухам на ней компания представит iPad с полноценным Photoshop.

Я запарился, сохранил все логотипы и собрал их в гифку.
источник
dui
источник
2018 October 30
dui
Скелетная загрузка. Исследование.

Скелетная загрузка — это постепенное появление контента из визуальных плейсхолдеров по мере его загрузки.

Этот паттерн был придуман Люком Вроблевски, ныне директором по продукту в Google.

В статье автор рассказывает о результатах исследований, какой тип загрузки контента кажется пользователю быстрее.

В тестирование использовались:
- Скелетная загрузка контента.
- Спиннеры.
- Пустая страница.

Автор провёл исследование среди 126 участников из разных слоев общества, в основном не имеющих технологического образования. Размер выборки составлял 80 человек, все имели опыт работы с мобильными устройствами.

Коротко из результатов.
- Анимированные скелетные экраны работают лучше. По ощущениям пользователей, экраны с анимацией загружаются быстрее.
- Пользователи предпочли волновую анимацию. Волновая анимация — перемещение наложения справа налево или наоборот.
- Участникам тестирования скелетная анимация доставляла приятные эмоции.
- Худший результат показал пустой экран. Лучше использовать как минимум спиннер на время загрузки.
источник