Ну либо подменить и удостовериться, что другие декорации не переедут твои изменения
А если надо изменить метод в существующей сущности и добавить пару своих, чтобы не создавать новый тип сущности, как правильней это сделать без жесткой замены класса сущности в хуке?
блин, почитал про декорации эти. Получается декорируется сервис всё равно для всех? Просто декораторов может быть тысяча и каждый вкладывает свой вклад в уродование этого франкенштейна?
А если надо изменить метод в существующей сущности и добавить пару своих, чтобы не создавать новый тип сущности, как правильней это сделать без жесткой замены класса сущности в хуке?
А вот классы сущностей только подменяются, выше есть статья про это от lullabot
блин, почитал про декорации эти. Получается декорируется сервис всё равно для всех? Просто декораторов может быть тысяча и каждый вкладывает свой вклад в уродование этого франкенштейна?
а потом со всей этой хернёй мы попробуем взлететь? это всё хорошо, пока не становится плохо
просто могут быть два декоратора с одинаковым или смежным весом, а тебе нужно вклиниться между ними)) Хотя наверное можно контрибному декоратору безболезненно подкинуть или сбросить вес в альтере
допустим, декоратор Б добавляет какой-то метод, который используется декоратором Ц. А тебе нужно изменить результат выполнения этого метода, в таком случае твой декоратор должен оказаться между Б и Ц