Size: a a a

BY Microsoft .NET User Group

2018 September 06

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
все ААА игры написаны на своих движках аля фростбайт
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
витчер тоже ни разу не UE
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
Под Windows Phone тоже было писать одно удовольствие. Куча фич, сахара, удобностей. Однако… Где он сейчас?
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
Anton Burkin
Под Windows Phone тоже было писать одно удовольствие. Куча фич, сахара, удобностей. Однако… Где он сейчас?
удовольствия не было никакого
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
EgorBo
витчер тоже ни разу не UE
да, я привел для примера.
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
винфон не поддерживал ничего из стандартного апи и опенгл
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
EgorBo
удовольствия не было никакого
хз, я пробовал андроид на джаве и иось на обжект-си и блевал.
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
на тот момент - у винфона было сильное приемущество, в юзерфрендли среде.
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
Не говоря о возможности приложений работать на компе и телефоне.
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
Технически - это было очень круто. Но люди как писали на джаве под андроид так и продолжили писать.
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
сейчас разве что наверное пишут уже на котлине
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
на iOS появился свифт.
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
но заговорили о запуске мобильных приложений iOS на macOS только в этом году на wwdc
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
и то, ещё всё очень туманно.
источник

AP

Arciom Prudnikaŭ in BY Microsoft .NET User Group
больно много прилаг которые на винфоне и на ПК работали
источник

RY

Ruslan Yakauleu in BY Microsoft .NET User Group
Anton Burkin
UE - может трижды отсасывать по код бэйсу, но вот от этого ААА игр на нем меньше выходить врятли станет. А на Юнити ничего «громкого» как не выходило так и не выходит.

Это как ругать Java, что там сахара почти нет, нет пакетного менеджера ( недавно появился, но вопрос, как много реальных проектов его используют ) и вообще всё через жопу - но при этом вакансий хоть отбавляй, и ЗП на достаточно высоком уровне.

Unity xxxx.x будет иметь имя говнодвижка для мобильных недодрочильн в массах ровно до того момента, пока не будет на нем проектов аля Unreal Tournament, Doom, Fortnite, Battlefield, GTA, The Elder Scrolls И так далее.

Этот же список полон нонэймов, мобильных дрочилен с известными именами (3-5 штук), либо печально известных игр аля Pillars of Eternity.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unity_games

Unity3D нужна игра аля Ведьмак 3, что бы мир узнал, что это действительно крутой движок.
Какие-то хитрозады в штатах пропихнули Java как язык для обучения году так в 2003-ем, примерно тогда же он был почти единственным для мобилок. На фоне платной тогда ещё студии и отсутствия альтернатив он и взлетел. Иначе бы в топчике сейчас был C# или Python, а про Java знали только сектанты
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
Мораль: язык и платформа может быть трижды круче всех конкурентов технически. Но это далеко не ключ к коммерческому успеху.
История такие вещи показывала не раз.
источник

RY

Ruslan Yakauleu in BY Microsoft .NET User Group
говорят, на форте ЗП ещё выше... но ну его нафиг =)
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
дык да, у кобала тоже все гуд
https://habr.com/post/403037/
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
«Зарабатывает компания очень неплохо, поскольку опытный COBOL-программист может свободно получать от 100 долларов в час.»
источник