Size: a a a

BY Microsoft .NET User Group

2018 September 06

Dv

Dr. Friedrich von Never in BY Microsoft .NET User Group
EgorBo
вообще я сколько себя помню ты спрашиваешь про авейт)))
Потому что, сколько я тебя помню, я вижу в коде юнитиюзеров эту косорукость из бихевьёров, которую они суют везде
источник

Dv

Dr. Friedrich von Never in BY Microsoft .NET User Group
И то ошибки не захендлят, то ещё где промахнутся
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
Dr. Friedrich von Never
Потому что, сколько я тебя помню, я вижу в коде юнитиюзеров эту косорукость из бихевьёров, которую они суют везде
бехейверы депрекейтед
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
погугли про Entity Component System в юнити 2018
источник

Dv

Dr. Friedrich von Never in BY Microsoft .NET User Group
Для асинхронных активностей в игровом цикле мб их корутины и ок, но для внешнего IO это ужос и кошмарга.
источник

Dv

Dr. Friedrich von Never in BY Microsoft .NET User Group
Хорошо, я почитаю.
источник

Dv

Dr. Friedrich von Never in BY Microsoft .NET User Group
То, что ты говоришь, очень позитивно звучит!
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
я думаю Unity 2018.3 будет офигенным движком - всё то, что ждали уже будет:  нестед префабс,  ECS, jobs system, Burst, шейдер граф
UE отсасывает
источник

FC

Fail Cascade in BY Microsoft .NET User Group
EgorBo
бехейверы депрекейтед
Даже MonoBehavior?
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
Fail Cascade
Даже MonoBehavior?
ну раньше было гейм обжекты + моно бехейверы
ща по другому
источник

FC

Fail Cascade in BY Microsoft .NET User Group
EgorBo
ну раньше было гейм обжекты + моно бехейверы
ща по другому
Ничосе
источник

FC

Fail Cascade in BY Microsoft .NET User Group
Ломающе
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
Fail Cascade
Ломающе
ну они никуда не денутся думаю
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
EgorBo
я думаю Unity 2018.3 будет офигенным движком - всё то, что ждали уже будет:  нестед префабс,  ECS, jobs system, Burst, шейдер граф
UE отсасывает
UE - может трижды отсасывать по код бэйсу, но вот от этого ААА игр на нем меньше выходить врятли станет. А на Юнити ничего «громкого» как не выходило так и не выходит.

Это как ругать Java, что там сахара почти нет, нет пакетного менеджера ( недавно появился, но вопрос, как много реальных проектов его используют ) и вообще всё через жопу - но при этом вакансий хоть отбавляй, и ЗП на достаточно высоком уровне.

Unity xxxx.x будет иметь имя говнодвижка для мобильных недодрочильн в массах ровно до того момента, пока не будет на нем проектов аля Unreal Tournament, Doom, Fortnite, Battlefield, GTA, The Elder Scrolls И так далее.

Этот же список полон нонэймов, мобильных дрочилен с известными именами (3-5 штук), либо печально известных игр аля Pillars of Eternity.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unity_games

Unity3D нужна игра аля Ведьмак 3, что бы мир узнал, что это действительно крутой движок.
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
Anton Burkin
UE - может трижды отсасывать по код бэйсу, но вот от этого ААА игр на нем меньше выходить врятли станет. А на Юнити ничего «громкого» как не выходило так и не выходит.

Это как ругать Java, что там сахара почти нет, нет пакетного менеджера ( недавно появился, но вопрос, как много реальных проектов его используют ) и вообще всё через жопу - но при этом вакансий хоть отбавляй, и ЗП на достаточно высоком уровне.

Unity xxxx.x будет иметь имя говнодвижка для мобильных недодрочильн в массах ровно до того момента, пока не будет на нем проектов аля Unreal Tournament, Doom, Fortnite, Battlefield, GTA, The Elder Scrolls И так далее.

Этот же список полон нонэймов, мобильных дрочилен с известными именами (3-5 штук), либо печально известных игр аля Pillars of Eternity.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unity_games

Unity3D нужна игра аля Ведьмак 3, что бы мир узнал, что это действительно крутой движок.
У тебя есть хоть какой-нибудь опыт в геймедеве? а то ты ща просто повторяешь чье-то мнение
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
емнип ты не геймдевелопер)
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
EgorBo
У тебя есть хоть какой-нибудь опыт в геймедеве? а то ты ща просто повторяешь чье-то мнение
Неа, это лично мое мнение, как потреблителя игр. Опыта в разработке игр - нет.
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
как можно судить будущий релиз движка с новыми фичами по прошлому? ты вообще читал о чем я говорил?
источник

AB

Anton Burkin in BY Microsoft .NET User Group
Да. По этому поживем, увидим. Если не выйдут ААА игры, которые смогут соревноваться со списком выше. Смысла от крутости движка будет 0. Это как мертворожденная Windows Phone
источник