Size: a a a

BY Microsoft .NET User Group

2018 August 03

A

Anatoly in BY Microsoft .NET User Group
это не проблема. куда, в CLR?
источник

A

Anatoly in BY Microsoft .NET User Group
Вообще, конечно, это захватывает. Погоня за наносекундами в дотнете =)
источник

AT

Alexey Tkachenko in BY Microsoft .NET User Group
источник

AT

Alexey Tkachenko in BY Microsoft .NET User Group
сорри, не удержался :)
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
ну в погоне ты открываешь для себя много нового об устройстве цпу/пк в целом, джите и т.п. :)
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
как я говорил на конфе - есть хорошие оптимизации, которыми ты просто не думаю сразу значительно снижаешь аллокации=нагрузку на гц типа спанов, а есть задротские - это уже исключительно для случаев аля
- сам код дотнета
- видео, фото процессинг, нейронки и т.п.
драйве для бд в этот список, думаю, попадает)
источник

AT

Alexey Tkachenko in BY Microsoft .NET User Group
угу
источник

AT

Alexey Tkachenko in BY Microsoft .NET User Group
часто хорошая точечная оптимизация - это отсутствие точечной пессимизации
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
ну и как следствие - в C# всегда если знать все нюансы - можно писать код уровня перфоманса С/С++
источник

AT

Alexey Tkachenko in BY Microsoft .NET User Group
know your tool
источник

A

Anatoly in BY Microsoft .NET User Group
один из моих любимых сериалов.
источник

DM

Dzmitry Martavoi in BY Microsoft .NET User Group
EgorBo
ну и как следствие - в C# всегда если знать все нюансы - можно писать код уровня перфоманса С/С++
а есть пример сравнимой производительности (скажем пару косков кода, функций) на которых можно убедиться что похожий код выполняется за сравнимой время (а не в 3-10 раз медленнее)?
источник

DM

Dzmitry Martavoi in BY Microsoft .NET User Group
видео процессинг на дотнете не делается (говорю как человек связанный с видео доменом)
источник

DM

Dzmitry Martavoi in BY Microsoft .NET User Group
там сугубо C++ / FFMPEG
источник

DM

Dzmitry Martavoi in BY Microsoft .NET User Group
часто Java для медиа сервера
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
не делается, потому что все либы на плюсах.
Но если надо на шарпе - хуже не будет.
Чтобы убедиться что работает за сравнимое время - пооткрывай все шарплабы что я кидал и посмотри асм код
источник

A

Anatoly in BY Microsoft .NET User Group
Dzmitry Martavoi
а есть пример сравнимой производительности (скажем пару косков кода, функций) на которых можно убедиться что похожий код выполняется за сравнимой время (а не в 3-10 раз медленнее)?
если посмотреть мои бенчмарки, то переписанное на пойнтерах в дотнете работает всего лишь на 10% медленнее нативного. Это считается за "сравнимое"?
источник

DM

Dzmitry Martavoi in BY Microsoft .NET User Group
да
источник

E

EgorBo in BY Microsoft .NET User Group
если ты пишешь на структурах, примитивных типах, векторах, указателях на шарпе - итоговый асм будет 1 в 1, хз что значит в 3 раза медленее
источник

A

Anatoly in BY Microsoft .NET User Group
Ну и на спанах оно в два раза медленнее, не в 3-10.
источник