Size: a a a

var chat = new Chat();

2021 July 08

YM

Yury Morozov in var chat = new Chat();
А кто-то думает что в JS асинхронный код...
источник

A

Arseniy in var chat = new Chat();
есть ещё корутины и fibers для кооперативного мультипроцессинга но это какая-то магия плюсов, буду рад объяснению как для пятилетних))0)
источник

A

Arseniy in var chat = new Chat();
(до популяризации async/await)
источник

YM

Yury Morozov in var chat = new Chat();
Если ты не понимаешь что делает фича = она тебе не нужна
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
но её по дефолту везде вставляют во всех шаблонах
источник

YM

Yury Morozov in var chat = new Chat();
По дефолту люди DbSet<T> в репозиторий оборачивают
источник

A

Arseniy in var chat = new Chat();
ты предлагаешь строить весь language design вокруг lowest common denominator?
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
кстате в андроеде принудиловка на асинк, что бы ЮИ не залипал пока ты что то там обрабатываешь
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
меня тоже этому пытались научить, но я ещё тогда так и не понял нафига
источник

YM

Yury Morozov in var chat = new Chat();
ну в 2.0 есть жи бэкграунд воркеры))
источник

VL

Vova Lantsov in var chat = new Chat();
Душнилова началась))
источник

ВE

Виталий EasyMod... in var chat = new Chat();
я к тому, что нужно было в массы завезти удобную работу с многопотоком, даже если он не всегда многопоточный, а 90% непонимающих это уже на 10% меньше, чем было
источник

A

Arseniy in var chat = new Chat();
на сегодняшний день, многопоточность и паралеллизм в аппликейшен логике это чаще сложно чем нет и в разных языках выражается разными костылями и иными gotcha (привет defer из Go или анальная боль асинка в Расте, или такие же Future в Swift'е), да использовать авэйт направо и налево плохо и генерируется куча мусорного кода из стейт машин и континюейшенов
однако
для синхронно выполняемого кода зачастую потери минимальны и с последними версиями стало намного лучше с аллокациями (иногда их нет) и накладными расходами на перформанс, плюс это такая часть языка где можно вносить большие изменения сохрянняя совместимость со спецификациями, как я понимаю значительную часть покращень делает сам RyuJIT (мои знания заканчиваются на IL, за ассембли не поясню сорян)
источник

YM

Yury Morozov in var chat = new Chat();
Я так скажу "для синхронно выполняемого кода зачастую потери минимальны". Это минимально при низкой загрузке. В хай перформанс приложениях это еще как влияет. Но при низкой нагрузке также можно плевать и на асинхронный код - он не уронит ничего. Так что тут палка о двух концах
источник

A

Arseniy in var chat = new Chat();
если дев не знает как правильно писать асинхронный код, то и перформанс даже без асинка будет очень не хай)
источник

YM

Yury Morozov in var chat = new Chat();
То есть приходим к тому, что 90 процентам асинк не нужен вообще))
источник

A

Arseniy in var chat = new Chat();
а как связаны два последних сообщения?
источник

A

Arseniy in var chat = new Chat();
началась духота кек, всем хорошего дня)
источник

YM

Yury Morozov in var chat = new Chat();
Ну люди не знают как работает асинк, следовательно не могут писать хай перформанс код, а следовательно асинки им и не нужны)
источник

AW

Andrew Witwicki in var chat = new Chat();
он не знает как работает цикл, следовательно циклы ему не нужны
источник