Size: a a a

2021 April 26

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> хер там
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> мне влом ебаться с лажарусом
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Только никто не заставлял особо
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Я просто поинтересовался
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Чтобы проверить, будет ли собранный старым фпц при запаковке в рпм и распаковке из него работать
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Ибо как раз с 3.2.0 фпц бинарники игры тоже нихуя не работали
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> хз
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Отдельно оно работает, а при запаковке-распаковке даже предварительно собранный бинарник дерьма даёт и без стрипанья
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Ни лога, ни хуёга
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Ни хуя, в конце концов
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А если так и с остальными пакетами будет - то пусть тогда один тарболл будет
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Или собирают пусть сами
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Я не шаман, чтобы в код редактора лезть и разбирацо Х)
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Или погоди
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Если ему вссать стандартные директории ресурсов + их поиск по всему диску организовать, может заработает?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Потому что как понимаю, он пытается искать все файлы в изначальной директории, куда был отправлен для запаковки в пакет
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А как помню, бинарь редактора из /usr/share/doom2df хорошо работает
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Сам копировал и проверял
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Правда, он хуй логи создаст таким образом
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А сама игра их в ~/.doom2df ложит
источник