Size: a a a

2021 April 04

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> ался к первому игроку и выходил как раз в этой комнате. А затем мог вернуться к себе на уровень и оказаться в нижней части тюрьмы, если первый игрок застревал в верхней. Затем я отказался от этой идеи, второй игрок больше не попадает на сегмен
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> т к первому. Эта комната и портал остались декорацией.
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Ай
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> > unreliable
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> ну не мжет же прям ничего не долетать
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Мб просто этот момент забыли добавить, когда эффекты делали
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Ну и да, такие карты в мультиплеере проходить - тоже садомазо. Сколько мы там суицидались ради попадания на свою точку?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
А это фиксится, кстати
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Сам же автор и писал
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> > И кстати про ключи... Они там вообще практически ничего не решают. Скорее для вида. Насколько я помню, там нет мест, обязательных для прохождения, залоченных ключами.
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> На первой странице
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> надо сделать что бы игра запоминала на какие типы точек отправлять игрока(ов) (игрок 1/2). присваивать по очерёдности входа + балансирование при отвалах.
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> а ещё наверно лучше бы было ввести ещё один тип точек для мультиплеера и соотв тип активации.
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> или нет?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Мне кажется, лучше запоминать.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Потому что можно будет запоминать вообще всех, и если ты выпадешь и реконнектишься в разгар дм, ты войдешь снова со своими фрагами
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а в кооп еще и с итемами
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
и с точкой, с которой ты выпал
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Запоминание надо, чтобы было ограничено по времени
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я, кстати, ни одной игры с такой фичой не знаю
источник