Size: a a a

2021 April 04

С

Сусанна in Doom 2D
* TerminalHash написал
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
* TerminalHash молодец
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> > Я специально растягивал промежутки между комнатами another world. На мини-карте это отчётливо заметно. Однако карта всё ещё тестировалась в оконном режиме 1024??768.
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Хреново растянуто
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
1024х768
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Не все конечно, но некоторые комнаты отлично на 1024х600 видно
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Если идти по одному пути
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
вот если будет новый крутой редактор с зумом, я попробую ее доработать
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Ключи такое ощущение вообще не требуются и чисто для галочки
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Да, у меня тоже такое ощущение. Напиши об этом на форуме.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
еще проблема с реконнектом
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
если один игрок отваливается, игру уже не продолжить
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А и да, похоже эффекты у меня проссаны были
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> > Сварочный аппарат в комнате со щупальцами: его я нарисовал лично. Просто выдумал и добавил. Мне захотелось применить новый триггер из d2df 0.667, добавляющий эффекты искр, и я применил их на двери, которую игрок вырезает горелкой.
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Я не видел вообще ничего
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Эффекты по сети не работают, потому что шлются через unreliable
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
давно известный мелкий баг, который легко пофиксить
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> В истории создания написано, что синий ключ можно поюзать
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> > На самом деле эта дверь ещё как открывается. И портал работает. Просто дверь открывается синим ключом, и портал работает только для владельцев синего ключа. А синий ключ выдаётся только в сегменте за второго игрока. Задолго до создания кус
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> ка в стиле final station я придумывал как растянуть прохождение за второго игрока по времени. Потому как тогда для него было создано лишь несколько комнат и больше ему было делать нечего. И идея была в том, что он в одном из мест карты телепортиров
источник