Size: a a a

2020 November 20

S

Stas'M in Doom 2D
Ну это понятно, я имею ввиду, что у нас в коде в разных местах "размазано", на сколько пукселей тот или иной объект смещается вниз, если висит в воздухе, и установлен флаг "падать"
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Сначала это рефакторить нужно
источник

s

swoy45 in Doom 2D
это касается предметов, а они от джампера отскакивают?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
swoy45
это касается предметов, а они от джампера отскакивают?
неа, поскольку джампер это триггер, а триггерить его могут только игроки или монстры (в соответствии с флагами активации)
источник

S

Stas'M in Doom 2D
(и по этой же причине предметы не могут телепортироваться)
источник

s

swoy45 in Doom 2D
тогда всё еще проще, достаточно дублировать алгоритм воздействия джампера на игрока/монстра
источник

S

Stas'M in Doom 2D
источник

М

Монохром in Doom 2D
66 участников
источник

S

Stas'M in Doom 2D
swoy45
тогда всё еще проще, достаточно дублировать алгоритм воздействия джампера на игрока/монстра
Тот алгоритм, который используется там для воздействия, не получится использовать для отрисовки кривой траектории
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Переписывать придётся
источник

s

swoy45 in Doom 2D
ну я хз, что там используется, но разве там так много математики?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Там по сути дифференциальные вычисления с делением на фреймы таймера
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Математики не много, просто она специфическая)
источник

s

swoy45 in Doom 2D
ну на 60 просчётов в секунду всей этой математики не будет много?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
swoy45
ну на 60 просчётов в секунду всей этой математики не будет много?
Математика в динамике != математика за один просчёт
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Ну а хотя... наверно можно, но это будет хак
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Не очень красивое решение(
источник

s

swoy45 in Doom 2D
если физику отвязать от реального времени, то никаких проблем не вижу
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
swoy45
Переслано от swoy45
ну и при возможности ещё и траекторию просчитывать, хотя бы при нормальном приземлении (я хз как работает джампер, задаёт ли он вектор движения или складывает с имеющимся)
я бы примерно так и сделал
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
практически кривая безье
источник