Size: a a a

2020 November 19

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] COOP Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

С

Сусанна in Doom 2D
[spb] COOP Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник
2020 November 20

s

swoy45 in Doom 2D
Переслано от swoy45
А в чём задача, не совсем понятно. Угол, тот что сейчас в списке как 90 градусов обозначен?
источник

s

swoy45 in Doom 2D
Переслано от swoy45
лично я бы вот такую линию поставил, появляющуюся при выделении объекта, с возможностью тягать её как стрелку часов
источник

s

swoy45 in Doom 2D
Переслано от swoy45
ну и при возможности ещё и траекторию просчитывать, хотя бы при нормальном приземлении (я хз как работает джампер, задаёт ли он вектор движения или складывает с имеющимся)
источник

s

swoy45 in Doom 2D
Переслано от swoy45
хотя, учитывая целевую аудиторию, им бы просто консольной командой задавать угол хватило бы
источник

S

Stas'M in Doom 2D
swoy45
Переслано от swoy45
ну и при возможности ещё и траекторию просчитывать, хотя бы при нормальном приземлении (я хз как работает джампер, задаёт ли он вектор движения или складывает с имеющимся)
Вот это мощно было бы конечно
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Но у ДФ физика не такая уж простая, чтобы вот так предсказать
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Перепишите на чём-нибудь и будет проще
источник

s

swoy45 in Doom 2D
Stas'M
Но у ДФ физика не такая уж простая, чтобы вот так предсказать
так векторы же не сложно рисовать, разве нет? даже если это другой ЯП
источник

S

Stas'M in Doom 2D
swoy45
так векторы же не сложно рисовать, разве нет? даже если это другой ЯП
Имеешь ввиду dx/dy?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Это из коробки в ДФ есть
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Насчёт градусов это вроде Джа так изначально попросил реализовать (RFC такой был на форуме)
источник

s

swoy45 in Doom 2D
Stas'M
Имеешь ввиду dx/dy?
имею в виду обычные математические векторы, хз как они называются в программировании. Даже если языки разные, можно просто повторить те же параметры, что и в игре (гравитация, сила джампера) и будет такой же результат в редакторе
источник

S

Stas'M in Doom 2D
swoy45
имею в виду обычные математические векторы, хз как они называются в программировании. Даже если языки разные, можно просто повторить те же параметры, что и в игре (гравитация, сила джампера) и будет такой же результат в редакторе
Гравитация у нас определена очень условно
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Вроде даже единой константы нет в коде
источник

S

Stas'M in Doom 2D
(но могу ошибаться)
источник

s

swoy45 in Doom 2D
но она же не меняется на разных картах
источник