Size: a a a

2020 May 04

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> да, о такой расстановке оружия тоже додумался. но не реализовал ещё.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> это надо будет к пушечкам расставлять точку крепления + точки для всех анимаций на какой-нибудь пистолет. потом отдельной командой автоматом генерировать точки для отсальных пушек.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> я ещё сделаю undo, благо блэкбокс позволяет это делать безболезненно.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> что такое backanim? я посмотрел, почему-то его не реализовал в прошлой версии редактора
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
когда анимация в обратную сторону проигрывается
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я не помню уже, давно использовал в последний раз
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> кажется вспмнил. когда анимация заканчивается, дальше она проигрывается взад к началу.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] COOP Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] COOP Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Немножко статистики про кооп.
У нас сейчас на сервере 22 мегавада, 287 уровней, при таймауте полчаса на уровень это чуть больше шести суток игры на не повторяющихся уровнях (!).
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Я сейчас разделю их на шесть суточных кусков с расстоянием в 48 уровней, там будет один и тот же маплист, но начинающийся с разных вадов.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
сейчас - "сегодня", в смысле.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Но надо пофиксить баг:
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
#df_bug - серьезный, но легко исправляемый баг с коопом. Из-за него у нас на коопном сервере все время death.dfz.
Если у нас на МАР19 выход без обозначения карты, то выход по таймауту происходит на MAPn+1. А дальше у нас идут секретные карты MAP20, MAP21, MAP31, и секретные карты приводят нас на МАР16, откуда игра опять-таки доходит до МАР19 и циклится.

Надо, чтобы в случае выхода по таймауту или по endmap, если на карте выход без обозначения карты, происходил конец мегавада, независимо от наличия МАРn+1
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ну и, конечно, уровни проходятся быстрее, чем за полчаса
источник

1-

17 - 10 in Doom 2D
Oh
Hi
источник

1-

17 - 10 in Doom 2D
Привет я из аргентины
источник

1-

17 - 10 in Doom 2D
так ... где ты в doom2? и какая-то хорошая модификация на ваш взгляд для doom2
источник

n

n0_0p in Doom 2D
Not Doom 2. This chat is about 2D games. Doom 2D and Doom 2D forever.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> чтож они так упорно ищут DOOM 2?
источник