Size: a a a

2020 May 03

J

Jabberwock in Doom 2D
мб это даже не баг, а воркэраунд для случаев, когда указателя нет
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ок, мне надо бежать по делам
источник

a

ar888 in Doom 2D
Было бы ещё круто как в МП делать для каждой карты текстовик с настройками (он не обязателен), и если на сервере стоит, что их подключать, то грузить их
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> это можно тоже
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а определять по названию карты
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
gigawad.wad и gigawad.cfg, в котором настройки, втч на каждую MAP## отдельно
источник

a

ar888 in Doom 2D
Ну в МП настройки сервера и отдельных карт в отдельной папке находились
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
так и тут можно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
какой суперфрог охрененный...
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
но сложный шописец
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
У Sonic Mania карты длиннее и больше будут
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
покажи
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
нагуглил карты от соникмании
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
неплохо
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
но у соника очень большая скорость
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
там нужны огромные карты
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Это и на скорости как-то не совсем быстро пробегается
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Старые да, а вот Мания не особо
источник