Size: a a a

2020 April 25

S

Stas'M in Doom 2D
Хде?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Пони, слушай. А запили редактор моделек, чтобы можно было под виндой работать. Очень же нужная вещь
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Jabberwock
Пони, слушай. А запили редактор моделек, чтобы можно было под виндой работать. Очень же нужная вещь
Идея прикольная, но на каком яп понятно будет это делать?
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Поня*
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Егор Онищук
Идея прикольная, но на каком яп понятно будет это делать?
Да на любом
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Он его уже сделал, но только под линупсы
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> мой редахтер написан на компонентном паскале
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> Jabberwock: у тебя есть цигвин?
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Ну тогда осталось только портануть его для компудахтеров под виндой
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
нет, но можно поставить
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ставить?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> или лучше адаптировать под чистый блэкбокс, там первоклассная поддержка винды.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> я чуть позже перенесу всё в блэкбокс.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> так будет всем проще.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Давай. Просто дико обидно, что тулза есть, но использовать ее невозможно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> я её делал для TerminalHash, у TerminalHash работает :)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
у него линупс )
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
вообще интересно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
когда я делаю штуки, которые могут быть полезны более, чем одному человеку(мне) всегда максимально стараюсь, чтобы работало везде где можно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> я обычно тоже. но у меня была цель заюзать свой компилятор для чего-то реального и допилить его.
источник