Size: a a a

2020 April 25

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> ещё бы сделать оптимизацию карты. а то получается миллион мелких панелей на картах, где никто не заморачивался с ручной оптимизацией.
источник

a

ar888 in Doom 2D
Это и сам редактор ДФ умеет делать. А так, там на многих картах была оптимизация именно для МП, из-за этого одна и та же текстура может иметь много размеров, где она просто размножена
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
У D2DF есть вк группа?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> редактор дф умеет мержить панели?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
да
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> тогда и на это можно забить
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ну, там с МП есть еще один нюанс
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
вот, например, две панели
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
в ДФ это будет одна текстура, а в некоторых МП-картах - две
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
16х16 и 16х48
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
(если я правильно понял Ара, потому что я с МП-редактором не совладал)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> да, но это ещё больше лень делать. тут надо делать поиск паттерна в текстуре, добавлять писалку пнг (или ещё чего-нибудь) и делать что-о вроде базы базы паттернов из standart.wad. это куа работы с малой пользой.
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Егор Онищук
У D2DF есть вк группа?
В описании чата
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
согласен, Пони
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Stas'M
В описании чата
Окс)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Стас, а что там делается в этой группе?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Jabberwock
Стас, а что там делается в этой группе?
Загляни увидишь
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Но вообще мало чего, я туда обычно новости и видео выкладываю
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> што? опять какая-то риклама!?
источник