Size: a a a

2020 April 03

S

Stas'M in Doom 2D
(у меня воспроизводится)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
не удивлюсь
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Кетмар не на венде тестил
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> у меня все пушки в худе выглядят идентично с и без r_scale
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> может драйвера надо смотреть
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> может какие-то настройки точности фпу есть или что-то вроде того
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Это у меня повторяется стабильно на всех вин-машинах
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
(на трех - атоме, вендопланшете и и5 с GTX660)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> лол, раньше не замечал:
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони>     X1 := X1 xor X2;
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони>     X2 := X1 xor X2;
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони>     X1 := X1 xor X2;
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> кто это хакер такой
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Ну не вводить же 3-ю переменную
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> tex.u := (tex.width+0.0)/(tex.glwidth+0.0)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> зачем тут нули?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Снегурочка
<Совкопони> tex.u := (tex.width+0.0)/(tex.glwidth+0.0)
Возможно чтобы сделать Float
источник

S

Stas'M in Doom 2D
из целочисленных
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Jabberwock
нихрена там нового народу )
Да, надо будет не забыть погуглить по словам phyrra и Evenmorn (это был владелец сервера, насколько я понял)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
играли конечно в классеку?
источник