Size: a a a

2020 April 03

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] COOP Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
Unnamed Server: Player joined: 1/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
Unnamed Server: Player joined: 2/16
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Снегурочка
<Совкопони> (сначала всё поломал, а потом сбежал :D)
кстати
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
кстати
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
заценил примов зум? на телефоне просто шикарно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
Unnamed Server: Player joined: 3/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
Unnamed Server: Player left: 2/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
phyrra: Player joined: 4/16
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Снегурочка
phyrra: Player joined: 4/16
Ого замес!
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> Jabberwock: я вот пока делал гл рендер подумал, а зачем надо было его делать через фбо, если можно было просто делать скалинг матрицы проекции c подстановкой фейкового разрешения в screen_width/height.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
phyrra: Player joined: 5/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
phyrra: Player joined: 6/16
источник

S

Stas'M in Doom 2D
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Ух замес
источник

S

Stas'M in Doom 2D
0 смертей)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Совкопони - а аккуратно получается?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
r_scale портит спрайты
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
phyrra: Player left: 5/16
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а у FBO тот минус, что бандикам хреного пишет
источник