Size: a a a

2020 April 02

J

Jabberwock in Doom 2D
но не на 100%
источник

DD

Dmitry D. Chernov in Doom 2D
а что не смог?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Эм... что не так с музыкой?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
У мну всё норм
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 2/16
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Хотя нам этих 99% вполне хватает
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> я начинал чего там в ассемблере было понаписано, но стало лень после первой же функции.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
иногда я слышу разницу между ХМ-музыкой и классикой
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
но это на грани восприятия на самом деле
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
и может быть, кажется
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Jabberwock
иногда я слышу разницу между ХМ-музыкой и классикой
Если запустить классику с настройками 22050 Гц звука, и какой-нибудь ModPlug Player с такой же частотой, и без ресемплинга, будет идентично
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> шикарно, сломалось окно с моими 1700+ вкладками
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> rip
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Снегурочка
<Совкопони> шикарно, сломалось окно с моими 1700+ вкладками
источник

a

ar888 in Doom 2D
Но ведь стрейф в классике был, правда в одну сторону
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> вот это и надо починить
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> А Прим этого не сделал в порте на ПС?
источник

a

ar888 in Doom 2D
И скорость там могла быть разной, от шага до бега
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ar888
Но ведь стрейф в классике был, правда в одну сторону
он был багом
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
А мы эксплоатировали его как фичу
источник