Size: a a a

2020 April 02

DD

Dmitry D. Chernov in Doom 2D
угу. это шлюз в IRC канал
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
И из ирки сюда
источник

V

Vlad in Doom 2D
Ох
источник

V

Vlad in Doom 2D
ok then
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> Jabberwock: толку от графония. неплохо бы починить парочку гейплейных багов. типо стрейфа и что там было с лифтами.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 2/16
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Снегурочка
<Совкопони> Jabberwock: толку от графония. неплохо бы починить парочку гейплейных багов. типо стрейфа и что там было с лифтами.
вот стрейф точно надо
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 3/16
источник

DD

Dmitry D. Chernov in Doom 2D
а стрейф никогда в д2д оригинальном нормально не работал, не?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
нет
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
его фальк пофиксил
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
о, инет вроде отлагал
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> а так я провёл примерно ту же работу что и с дф с т.з. портирования, даже лучше. рендеры хорошо оторваны от игры, сделал гл рендер и сделал опциональный сдл2 и опенал.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Хм
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
А если туда вкрутить хайрез и триггеры? )
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> хайрез можно, просто надо все координаты буде умножать на два
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> а что триггеры?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
И как там монстры сделаны? той же кашей, что в дф?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<Совкопони> не знаю, я туда пока не лезу.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Просто смотри, если там кодобаза более логичная, чем в ДФ, можно переползти на рэмбо как основной движок
источник