Size: a a a

DocOps-сообщество

2018 December 04

ОН

Олег Неумывакин in DocOps-сообщество
Не могу не поделиться реакцией клиента на ченжлог одного из наших продуктов
источник

OI

Olga Ilchukova in DocOps-сообщество
Пойду почитаю, что пишете :)) интересно стало
источник

ОН

Олег Неумывакин in DocOps-сообщество
источник

OI

Olga Ilchukova in DocOps-сообщество
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Олег Неумывакин
Не могу не поделиться реакцией клиента на ченжлог одного из наших продуктов
Олег, спасибо! Не удержался, сделал пост про это. 🙂 t.me/docops/209
источник

OI

Olga Ilchukova in DocOps-сообщество
Вообще редко попадаются хорошие ченджлоги ( на русском и то реже
источник

EN

Ekaterina Noskova in DocOps-сообщество
а что значит хорошие?
источник

S

Sagi in DocOps-сообщество
Ekaterina Noskova
а что значит хорошие?
Любимый вопрос моего начальства. Как мы поймём, что дока хорошая)))
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Ekaterina Noskova
а что значит хорошие?
Пока что лучший критерий, который я слышал — что они мотивируют пользователей пойти и обновиться.
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Потому что поддерживать пользователей на старых минорных, и тем более старых мажорных версиях — дорого и неудобно. Идеальные пользователи обновляются сразу.
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
А реальные пользователи не обновляются и пишут в поддержку, на форум и в соцсети про баги, которые уже исправлены.
источник

ML

Maksim Lapshin in DocOps-сообщество
Nick Volynkin
А реальные пользователи не обновляются и пишут в поддержку, на форум и в соцсети про баги, которые уже исправлены.
Они не просто пишут. Они канючат и не дают им помочь.

Классический пример:

- У вас ничего не работает
- что именно
- да я чисто сказать, вы там дальше сами разберетесь
источник

ML

Maksim Lapshin in DocOps-сообщество
Так что да: ченджлог должен побудить к апдейту
источник

ML

Maksim Lapshin in DocOps-сообщество
Еще чеджлог хорошо писать совместно с девелоперами и задавать вопрос:
Как ты считаешь, почему людей, которые платят нам деньги, должно радовать, что добавилась синглтонная фабрика в каркасе слоя представления ( это была дословная цитата, а не моя фантазия)

Т.е в ченджлоге может быть отражено: девелоперы в компании вообще думают о юзерах или все в своих мыслях
источник

OI

Olga Ilchukova in DocOps-сообщество
Maksim Lapshin
Еще чеджлог хорошо писать совместно с девелоперами и задавать вопрос:
Как ты считаешь, почему людей, которые платят нам деньги, должно радовать, что добавилась синглтонная фабрика в каркасе слоя представления ( это была дословная цитата, а не моя фантазия)

Т.е в ченджлоге может быть отражено: девелоперы в компании вообще думают о юзерах или все в своих мыслях
Фабрика порадовала ))
источник

ОН

Олег Неумывакин in DocOps-сообщество
Сегодня, какой-то день ченджлогов. В общем, сейчас мы с нашим админом узнали что у CDN, который мы используем, изменилось поведение по-умолчанию для новых хостов, которые добавляются в CDN. В итоге мы потратили два дня чтобы это выяснить, а также что эти ребята просто нигде не пишут что они меняют в своем сервисе:
Plesk CDN Admin: Ok. Were i can find your features updates email,url or something?
Tech support: I'm afraid we don't have a page on our website for feature updates neither any notification email service about this, sorry.
Plesk CDN Admin: Write down somewhere my feature request. )
Tech support: Sure, will forward to our developers :)
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Олег Неумывакин
Сегодня, какой-то день ченджлогов. В общем, сейчас мы с нашим админом узнали что у CDN, который мы используем, изменилось поведение по-умолчанию для новых хостов, которые добавляются в CDN. В итоге мы потратили два дня чтобы это выяснить, а также что эти ребята просто нигде не пишут что они меняют в своем сервисе:
Plesk CDN Admin: Ok. Were i can find your features updates email,url or something?
Tech support: I'm afraid we don't have a page on our website for feature updates neither any notification email service about this, sorry.
Plesk CDN Admin: Write down somewhere my feature request. )
Tech support: Sure, will forward to our developers :)
Раз уж мы хорошо пишем, надо продать им это. Changelog as a service.
источник

ОН

Олег Неумывакин in DocOps-сообщество
Хм.... Звучит как план =)
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Олег Неумывакин
Сегодня, какой-то день ченджлогов. В общем, сейчас мы с нашим админом узнали что у CDN, который мы используем, изменилось поведение по-умолчанию для новых хостов, которые добавляются в CDN. В итоге мы потратили два дня чтобы это выяснить, а также что эти ребята просто нигде не пишут что они меняют в своем сервисе:
Plesk CDN Admin: Ok. Were i can find your features updates email,url or something?
Tech support: I'm afraid we don't have a page on our website for feature updates neither any notification email service about this, sorry.
Plesk CDN Admin: Write down somewhere my feature request. )
Tech support: Sure, will forward to our developers :)
судя по диалогу, таск-трекера у них тоже нет
источник

H

Hanna in DocOps-сообщество
добрый день, чат! а есть здесь кто-нибудь, кто использует статический генератор сайтов middleman, и при этом публикает документацию не на github pages?
источник