Институт добровольной любящей крепкой семьи и ненасильственное воспитание детей - самое мощное оружие против государства!
Почему в первые годы существования СССР некоторые социалисты пытались уничтожить семьи? Как утверждал Луначарский А. В. семьи создают неправильный тип человека, не коллективиста, а индивидуалиста.
https://goo.gl/MEu3jP С этим можно согласиться. Семья (особенно нуклеарная) всегда является оппозицией государству. Ведь, живя в семье человек больше полагается на своих родных, а не на государство. Напротив, при отсутствии семьи как института люди будут сильнее полагаться на государство, его льготы и социальное страхование.
Семья стимулирует к накоплению капитала, тогда как социалистическому государству выгодно все изымать через налоги и “справедливо” распределять между гражданами. Семейные сбережения создают альтернативу государственной казне, которая при развитом институте семьи становится скорее фактором грабежа конкретной семьи, чем неким полезным явлением. Ведь люди копили материальное богатство для себя и конкретных членов своей семьи чем для абстрактного общества.
Люди имеют больше стимулов к созданию семейного бизнеса, который в случае чего можно передать своим детям. Есть смысл делать долгосрочные вложения и проекты, которые принесут материальную пользу не только тебе в старости, но и твоим детям и внукам.
Институт семьи, особенно западного, нуклеарного образца, это мощный фактор удержания индивидуализма и духа предпринимательства в обществе. Ведь даже в СССР люди ради себя и своей семьи занимались кражами на рабочих местах, становились т.н. “спекулянтами”, заводились полезные знакомства чтобы “пропихнуть” своих детей на хорошие должности, - грубо говоря, саботировали построение “светлого коммунистического будущего”.
И в свете этого, институт семьи рационально охранять и оберегать от распада.
Как это ни парадоксально, но легализация однополых партнерств станет фактором укрепления института семьи как такового. Культурные марксисты в свое время опирались на геев и лесбиянок как на “культурный пролетариат”, маргиналов от социальной среды. И многие из представителей ЛГБТ заняли сторону социалистических партий.
Но легализовав однополые партнерства социалисты сами себе “выстрелили в ногу”. Теперь двое женщин или двое мужчин, особенно совместно воспитывая детей получили стимул оставаться индивидуалистами и капиталистами.
Создав семью они обрели все те же стимулы опираться друг на друга, а не на чиновников, зарабатывать деньги ради будущего себя и своих детей, а не отдавать все сбережения в казну ради “блага всего общества”, т.д.
Из “культурного пролетариата” они становятся “культурной буржуазией”, то есть пропитываются все тем же духом индивидуализма и капитализма. И несмотря на социалистическую пропаганду, различные государственные ухищрения в виде льгот семьям (дабы семьи поддерживали государственное регулирование), они становятся частью капиталистического мира.
Среди ЛГБТ сообщества возникают крайне правые организации, примеру “Геи за Трампа”:
http://gaysfortrump.org/ Канадская консервативная ЛГБТ организация:
http://lgbtory.wpengine.com/ Левая пресса уже сокрушается “предательством” со стороны право-настроенных представителей ЛГБТ:
https://goo.gl/CeUoDi Вот почему в последнее время социалистические партии стали опираться на феминизм, пытаясь столкнуть женщин и мужчин лбами, вызвать взаимную ненависть друг к другу. Социалисты создали условия, при которых женщинам выгодно быть под опекой государства и в оппозиции к мужчинам, ведь государство дает им хорошие преимущества в виде профессиональных квот, возможность с легкостью отобрать имущество мужа, подсадить его на алименты и т.д.
Вслед за феминистической истерией чиновники начали раздувать “трансгендерную” истерию. Неуверенные и в себе и эмоционально нестабильные подростки стали хорошим средством дестабилизации семьи. Подтолкнув подростка к мысли, что он трансгендер социалистические силы получают при малейшем конфликте подростка с родителями быстренько разрушить семью, отобрав его у родителей.