Вопрос владения оружием решается очень легко, если мы рассуждаем с первых принципов. Может ли один мирный человек запретить другому мирному человеку владеть какой-либо собственностью, в частности оружием? Если да, то всем, кто хочет запретить мне владеть оружием, я запрещаю владеть едой. В ответ на это они скорей всего запретят мне тоже владеть едой, а, возможно, и воздухом. Приведет это к мертвой в прямом смысле хватке.
Поэтому единственный верный принцип - один мирный человек не может запретить другому мирному человеку владеть собственностью, в частности оружием. Всё! Представляете, как бы выглядел наш мир, если такие элементарные принципы мы рассказывали детям с детсада и школы? Представить сложно, поскольку придя домой, дети задали бы родителям уточняющие вопросы по применению универсальных принципов к остальным сферам нашей жизни. И как в советском анекдоте, за такое можно и партбилет на стол положить, батенька. Иными словами, расскажи мы это детям и тут же придет конец современной грабительской системе государственного долгового налогового рабства!
Многие, к сожалению, вместо того чтобы рассуждать с первых принципов пытаются искать утилитаристские ответы на практике. Это заведомо является ложным подходом, поскольку, например, последствия от ядерной бомбы, не могут запрещать людям изучать физику атома. Зачастую в уважаемых медицинских журналах появляются статьи, якобы показывающие пагубные последствия владения оружием. Одну из таких статей о том, представляет ли опасность наличие дома оружия, я детально разбираю в моем видео.
https://youtu.be/TBZmCfmGvdU