Size: a a a

2021 April 27

OB

Oleg B in dlang.ru
короче лучше не мешать имена типов и модулей
источник

AB

Andrey Bukhanovsky in dlang.ru
ок, но все равно - надо ж тогда либо по рукам бить, либо чтобы было можно мешать.
источник

OB

Oleg B in dlang.ru
по хорошему возможно
источник

AB

Andrey Bukhanovsky in dlang.ru
спасибо за объяснения, пойду пробовать.
источник

OB

Oleg B in dlang.ru
нужно задать вопрос на форуме с примерами кода, возможно это баг, возможно использование одинаковых имён имеет ограничения и это штатное проведение
источник

AB

Andrey Bukhanovsky in dlang.ru
не обещаю, я в нормальном английском не силен, но постараюсь в ближайшее время накатить и туда.
источник

AB

Andrey Bukhanovsky in dlang.ru
да, похоже, все дело в одинаковых названиях класса и модуля. благодарю за наводку.
источник

КП

Константин Пунш... in dlang.ru
Кстати, именованые аргументы же добавили, но не имплементировали их, да?
источник

AB

Andrey Bukhanovsky in dlang.ru
хм. а если вот такое вылезает:
источник

AB

Andrey Bukhanovsky in dlang.ru
источник

AB

Andrey Bukhanovsky in dlang.ru
uuid использую только так: _uuid = randomUUID().toString();
источник

AB

Andrey Bukhanovsky in dlang.ru
и import std.uuid;
источник

OB

Oleg B in dlang.ru
у тебя есть файл object.d?
источник

OB

Oleg B in dlang.ru
в проекте
источник

AB

Andrey Bukhanovsky in dlang.ru
ага. поди - нельзя? (:
источник

OB

Oleg B in dlang.ru
возможно там по правилам видимости, что первое доступно как символ, то и будет пытаться использоваться
источник

OB

Oleg B in dlang.ru
в D этот файл содержит много всякого, ты типа его подменяешь...
не то чтобы нельзя, просто такой ход не для того
источник

OB

Oleg B in dlang.ru
источник

AB

Andrey Bukhanovsky in dlang.ru
ok, заменю. (мог бы и сразу догадаться, да)
источник

OB

Oleg B in dlang.ru
типа если свой рантайм пишешь, то нужно подменять будет
источник