кгм..."плохих", мне кажется нет плохих тулкитов или инструментов\языков\etc, каждый хорош на своей задаче, поскольку причина создания был какой-то кейс, которые плохо или не решал другой инструмент. Но за счет командной работы любая команда будет разделяться по ответственности, способностям, на классические лидеры\актив\отверженные\т.п., перемешиваясь с разными психологическими эффектами, тот же эффект Рингельмана и прочая социальщина. Если участник проекта ведет себя неадекватно, тупит и просто делает все хуже, то его работа разбавляется работой более ответственных людей и в целом становится менее заметной. Но тем не менее этот участок кода или функционала приводит к потери времени или кранчам, который множит время, проведенное над задачей. Это не то время, которое так и так потерялось бы на пет т.к. оно плюсуется к нему. Скорее срабатывает какой-то аналог закона сохранения энергии по принципу - автор кода потратил времени меньше, значит при его использовании нужно потратить времени больше или что-то такое. Моя задача тупо не напороться на подобные сюрпризы, все просто.