Здесь, как мне кажется, должна быть более деловая атмосфера, раз мы общаемся тут в разрезе 'сотрудник-работодатель'.
Конечно, HR'ы не всегда хорошо понимают технологии, о которых речь (тут я уже начинаю говорить не про конкретно эту ситуацию, а в целом - шутки над HR'ами).
И правильнее отнестись с пониманием, ведь это не конкретно их деятельность. Можно задавать уточняющие вопросы и тд. В конце концов, нам ведь приятно, если HR идёт навстречу? Я не раз встречал в вакансиях, что-то типа "никакого общения с клиентами, только разработка" или "чистый бэкэнд" и тд. И это в ситуации, когда все вокруг хотят универсала за ЗП джуна бэкэнда))
То есть, я хочу сказать, что HR в описанном мною примере идёт на встречу, понимая, что человек ввиду посвещения большей части своего времени разработке, не "прокачал" другие навыки.
Так почему бы и нам не относиться больше с пониманием и помощью по отношению к ним, и действовать с целью положительного продолжения беседы, нежели с точки зрения эмоций? Так будет конструктивнее