Size: a a a

2020 June 10

KP

Kirill Pimenov in Distributed
Ну или можно перейти к научно-фантастическим вариантам, типа "ну, мы напишем ИИ который все ошибки будет ловить" или там "появится вменяемый язык для формально-верифицируемого программирования, на котором будет писать больше полутора гиков".
источник

@

@mr_tron in Distributed
Kirill Pimenov
Ну или можно перейти к научно-фантастическим вариантам, типа "ну, мы напишем ИИ который все ошибки будет ловить" или там "появится вменяемый язык для формально-верифицируемого программирования, на котором будет писать больше полутора гиков".
второй вариант кстати вполне себе реален имхо
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
@mr_tron
второй вариант кстати вполне себе реален имхо
Очень сомнительно. Даже в традиционных инженерных проектам встречается немало проблем, а количество взаимодействующих элементов даже в чем угодно круче хеллоуворлда существенно больше, чем в какой-нибудь мосте.
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
Я бы в общем примерно тут и положил начало проблемы. Количество камней в мосте(из камней, очевидно) намного меньше, чем количество вщаимодействующих элементов в почти любом(если не любом) софте, выполняющем реально существующую задачу.
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
При этом на проектирование моста отводится намного больше ресурсов, чем на создание многих достаточно сложных софтверных систем.
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
(правильнее говорить не о количестве элементов, а о количестве потенциальных взаимодействий между ними)
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
И в мире, где задача должна быть решена, потому что бизнес требует, в общем не удивительно, что задачи решаются, но при этом игнорируются все особенности системы, которые можно игнорировать, но при этом показать, что задача решена.
источник

A

Asatur in Distributed
Yanis Benson
При этом на проектирование моста отводится намного больше ресурсов, чем на создание многих достаточно сложных софтверных систем.
Панда тебе на калькуляторе всё рассчитал бы за 5 минут! :)
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
Дополнительная фишечка в том, что те, кто задачи ставит, в большинстве своем не имеет почти никакого представления о предметной области. Примерно как заказчик моста, который не знает, что мосты в принципе могут падать
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
(А только знающий, что случается так, что по мосту нельзя проехать, и тогда обычно надо позвонить создателю, он скажет что-то непонятное, и обычно через 15 минут все снова работает, во всяком случае так было со всеми предыдущими мостами, хотя вот в предпоследнем что-то приходится звонить каждые 15 минут, но все равно вроде работает.)
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
Думаю, все читали прохладную историю про компанию, которая подписалась написать проверщик валидности программ на каком-то там Тьюринг полном языке правил обработки транзакций в околоконстантное время.
источник

A

Alex in Distributed
Kirill Pimenov
Прямо сейчас — не столкнёшься.
А потом кому-то придёт гениальная идея совместить контроллер автоматизации и развлекательно-навигационный борткомпьютер (у Тесл не так ли прямо сейчас? Надо бы проверить.)

И всё, у тебя педаль газа на НодЖС работает.
Не так, у них монитор на ходу может ребутнутся
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
Даже покруче заказчика, который не знает, что мосты могут падать, выходит.
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
Yanis Benson
Даже покруче заказчика, который не знает, что мосты могут падать, выходит.
Когда там в последний раз вечный двигатель кто-то подряжался сделать?
источник

u

u836 in Distributed
Прошивки всяких электроусилителей и блоков абс врядли пишут на ноджс, и делает это условный бош с сименсом, как правило на небольшое число базовых моделей, потом жеско тестят, сертифицируют и тд. Затем совмстно с автопроизводителем адаптируют к конкретной модели, тюнят настройки и снова тестят и сертифицируют уже в составе изделия, т.е. авто.
источник

VM

Viktor Mazankin in Distributed
u836
Прошивки всяких электроусилителей и блоков абс врядли пишут на ноджс, и делает это условный бош с сименсом, как правило на небольшое число базовых моделей, потом жеско тестят, сертифицируют и тд. Затем совмстно с автопроизводителем адаптируют к конкретной модели, тюнят настройки и снова тестят и сертифицируют уже в составе изделия, т.е. авто.
Почитай как бош обосрался с электроусилителем который самопроизвольно в крайнее положение уходит и как пытался отмазаться
источник

u

u836 in Distributed
А магнитола да, могет и ноду использовать, но она как правило отделена в отдельную шину от важных блоков
источник

u

u836 in Distributed
Viktor Mazankin
Почитай как бош обосрался с электроусилителем который самопроизвольно в крайнее положение уходит и как пытался отмазаться
Охотно верю, учитывая сколько разных моделей он выпускает. Обосрание и раньше было, в чисто железных деталях - сплав не тот, вал тонкий и тд
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
Kirill Pimenov
Ну или можно перейти к научно-фантастическим вариантам, типа "ну, мы напишем ИИ который все ошибки будет ловить" или там "появится вменяемый язык для формально-верифицируемого программирования, на котором будет писать больше полутора гиков".
К вопросу о формальных доказательствах, я думаю переход в архитектуре от кучи уложенных камней к армированному бетонному блоку можно сравнить с переходом в электронике от набора транзисторов к сумматору целых чисел. Архитектурный дизайн, вроде дальше не особо ушел, так что в этой области совет и так впереди всех.
источник

u

u836 in Distributed
Кстати, на головное устройство авто добавить свою приложуху тож нельзя просто так, требуется доказать ее соответсвие требованиям. Например чтоб рекламные баннеры с видео и громким звуком не отвлекали водителя
источник