Size: a a a

2020 June 10

SB

Sergey Bychkow in Distributed
Блин, да кто говорит о технике. Вопрос как раз в людях, как и при написании кривых программ
источник

SB

Sergey Bychkow in Distributed
Как раз рушатся в основном новые мосты (не старше 50-60 лет)
источник

u

u836 in Distributed
Программа несколько сложнее моста, куча абстракций и всего такого, делающее ошибку весьма вероятной. Просто по природе явления. И есть подходы, уменьшающие вероятность - тестирование, код ревью там всякие, архитектура и тд, но не делающие ее нулевой
источник

u

u836 in Distributed
Sergey Bychkow
Как раз рушатся в основном новые мосты (не старше 50-60 лет)
Просто мостов стало гораздо больше в мире, а любой инцидент с ними моментально широко освещается
источник

SB

Sergey Bychkow in Distributed
u836
Программа несколько сложнее моста, куча абстракций и всего такого, делающее ошибку весьма вероятной. Просто по природе явления. И есть подходы, уменьшающие вероятность - тестирование, код ревью там всякие, архитектура и тд, но не делающие ее нулевой
Это ты с собой разговариваешь, да?
источник

u

u836 in Distributed
Так говорищ как будто в этом что то плохое
источник

VM

Viktor Mazankin in Distributed
Asatur
Ну смотря какой софт. Если тот, который управляет двигателем, коробкой и т.п., то там да - с кривым софтом машина особо ездить даже не будет и её не выпустят с таким. А если софт в каком-нибудь "планшете" в авто, то он там часто кривой и никого никуда не сажают вроде.
источник

A

Asatur in Distributed
Ну это скорее исключения же.
источник

VM

Viktor Mazankin in Distributed
Asatur
Ну это скорее исключения же.
А ты погугли хотя бы. Такого огромное количество, когда какие угодно электронные компоненты авто внезапно работают не так как должно быть. Типа электроустлитеоя который в случайное время уходит в крайнее положение, педаль газа как выше, или рандомно стреляющие подушки, из-за софтовых багов, да.
источник

VM

Viktor Mazankin in Distributed
Хотя бы на Хабре поищи
источник

A

Asatur in Distributed
Viktor Mazankin
А ты погугли хотя бы. Такого огромное количество, когда какие угодно электронные компоненты авто внезапно работают не так как должно быть. Типа электроустлитеоя который в случайное время уходит в крайнее положение, педаль газа как выше, или рандомно стреляющие подушки, из-за софтовых багов, да.
И тем не менее это скорее исключения.
источник

A

Asatur in Distributed
Машин производятся миллионы в год, моделей тысячи.
источник

A

Asatur in Distributed
Для сравнения если в каком-нибудь андроиде накосячат, то проблема будет у заметного процента людей :)
источник

A

Asatur in Distributed
Хотя про андроид плохой пример, да.
источник

VM

Viktor Mazankin in Distributed
Asatur
Машин производятся миллионы в год, моделей тысячи.
Описанная проблема с Тойотой затрагивает 24 млн машин, 16 моделей, на протяжении 15 лет
источник

A

Asatur in Distributed
Viktor Mazankin
Описанная проблема с Тойотой затрагивает 24 млн машин, 16 моделей, на протяжении 15 лет
Звучит как-то жёлтопрессово, скорее всего "может затрагивать", а реально может у нескольких машин была.
источник

VM

Viktor Mazankin in Distributed
Asatur
Звучит как-то жёлтопрессово, скорее всего "может затрагивать", а реально может у нескольких машин была.
Идентичная педаль с тем же кривым софтом ставилась на многие модели.
источник

A

Asatur in Distributed
Педаль с софтом? Серьёзно?
источник

VM

Viktor Mazankin in Distributed
источник

A

Asatur in Distributed
Asatur
Звучит как-то жёлтопрессово, скорее всего "может затрагивать", а реально может у нескольких машин была.
^^
источник