KP
С недавних пор (ой-ли?) в Я.Директе и Таргете доступен таргетинг по MAC адресу устройства.
Идея простая. Устанавливаем wifi точку, которая собирает MAC адреса мобильных устройств вокруг. Как только wifi точка находит неизвестный MAC адрес - она отстукивает хэш MAC адреса рекламной сети с целью дальнейшей сегментации аудитории.
Ну например. Установили такой wifi "сканер" в нашем автосервисе и собираем наших клиентов. А каждую осень и весну показываем им рекламу по услуге шиномонтажа.
Но я в упор не понимаю каким образом происходит маппинг MAC адреса устройста и, например, моего Яндекс аккаунта (упаси боже, тьфу х 3!) на стороне рекламодателя.
Самый простой сценарий, который вырисовывается в голове: допустим я себе на телефон установил приложение Яндекс Карты и вошел под своей Яндекс учеткой. Яндекс Карты прочитали MAC адрес и у себя где-то замапили его с моей учеткой. Далее, где бы я не шастал с включенной учеткой Яндекса - меня можно будет таргетировать по MAC адресу. Все супер-круто и просто, но на той же iOS получить программно актуальный MAC адрес невозможно, т.е. и Яндекс Карты этого сделать не могли (или все же могли?).
Объясните пожалуйста!
Среди разрешений есть
> Phone
- read phone status and identity
> Device ID & call information
- read phone status and identity
> Other
- view network connections
- pair with Bluetooth devices
- access Bluetooth settings
- full network access
Кажется, Яндекс знает твой мак-адрес из первых рук =)