Size: a a a

2020 April 14

C

Combot in Distributed
*sm1Ly has been temporarily muted for 86400 seconds! (1/1 warns)
источник

KP

Kirill Pimenov in Distributed
Так, а оно ещё и мьютит на сутки?
источник

Y

You in Distributed
Лол
источник

KP

Kirill Pimenov in Distributed
Вернул; @foxcool надо наверное как-то подёргать настройки комбота, чтобы он не мьютил сразу на сутки по первому варну?
источник

KP

Kirill Pimenov in Distributed
А то иначе я по старинке буду, через #модераторское предупреждения выносить
источник

F

Foxcool in Distributed
ok
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
@mr_tron
Но кредиты и кредитки это встроенная в основу современной экономики штука. Банки верят другому банку когда тот выпускает кредитные деньги.
The Times 03/Jan/2009 Chancellor on brink of second bailout for banks
источник

@

@mr_tron in Distributed
Биткоин максималист штоле?
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
Не, но проблема то в общем вполне видимая.
источник
2020 April 15

KB

Kirill B in Distributed
Извиняюсь за небольшой технический оффтопик, но мне кажется, что много кому было бы интересно.

С недавних пор (ой-ли?) в Я.Директе и Таргете доступен таргетинг по MAC адресу устройства.

Идея простая. Устанавливаем wifi точку, которая собирает MAC адреса мобильных устройств вокруг. Как только wifi точка находит неизвестный MAC адрес - она отстукивает хэш MAC адреса рекламной сети с целью дальнейшей сегментации аудитории.

Ну например. Установили такой wifi "сканер" в нашем автосервисе и собираем наших клиентов. А каждую осень и весну показываем им рекламу по услуге шиномонтажа.

Но я в упор не понимаю каким образом происходит маппинг MAC адреса устройста и, например, моего Яндекс аккаунта (упаси боже, тьфу х 3!) на стороне рекламодателя.

Самый простой сценарий, который вырисовывается в голове: допустим я себе на телефон установил приложение Яндекс Карты и вошел под своей Яндекс учеткой. Яндекс Карты прочитали MAC адрес и у себя где-то замапили его с моей учеткой. Далее, где бы я не шастал с включенной учеткой Яндекса - меня можно будет таргетировать по MAC адресу. Все супер-круто и просто, но на той же iOS получить программно актуальный MAC адрес невозможно, т.е. и Яндекс Карты этого сделать не могли (или все же могли?).

Объясните пожалуйста!
источник

m

maniac in Distributed
Kirill B
Извиняюсь за небольшой технический оффтопик, но мне кажется, что много кому было бы интересно.

С недавних пор (ой-ли?) в Я.Директе и Таргете доступен таргетинг по MAC адресу устройства.

Идея простая. Устанавливаем wifi точку, которая собирает MAC адреса мобильных устройств вокруг. Как только wifi точка находит неизвестный MAC адрес - она отстукивает хэш MAC адреса рекламной сети с целью дальнейшей сегментации аудитории.

Ну например. Установили такой wifi "сканер" в нашем автосервисе и собираем наших клиентов. А каждую осень и весну показываем им рекламу по услуге шиномонтажа.

Но я в упор не понимаю каким образом происходит маппинг MAC адреса устройста и, например, моего Яндекс аккаунта (упаси боже, тьфу х 3!) на стороне рекламодателя.

Самый простой сценарий, который вырисовывается в голове: допустим я себе на телефон установил приложение Яндекс Карты и вошел под своей Яндекс учеткой. Яндекс Карты прочитали MAC адрес и у себя где-то замапили его с моей учеткой. Далее, где бы я не шастал с включенной учеткой Яндекса - меня можно будет таргетировать по MAC адресу. Все супер-круто и просто, но на той же iOS получить программно актуальный MAC адрес невозможно, т.е. и Яндекс Карты этого сделать не могли (или все же могли?).

Объясните пожалуйста!
может они спросили твой мак у чуваков с андроидом рядом
источник

m

maniac in Distributed
и мак с яндекс-учеткой связан на стороне яндекса все же (как мне кажется)
источник

KB

Kirill B in Distributed
maniac
может они спросили твой мак у чуваков с андроидом рядом
т.е. механизм наподобии поиска пропавшего девайса у айпонов
источник

KB

Kirill B in Distributed
только там через блютус
источник

KB

Kirill B in Distributed
maniac
и мак с яндекс-учеткой связан на стороне яндекса все же (как мне кажется)
это понятно, что связан. как mac узнают - вот вопрос.
источник

m

maniac in Distributed
а уверен что они именно мак вайфая знают, а не тот же блютус
источник

KB

Kirill B in Distributed
но в целом картина с опросом приложений с соседних девайсов кажется весьма работоспособной
источник

DB

Drunk Bootlegger in Distributed
Kirill B
Извиняюсь за небольшой технический оффтопик, но мне кажется, что много кому было бы интересно.

С недавних пор (ой-ли?) в Я.Директе и Таргете доступен таргетинг по MAC адресу устройства.

Идея простая. Устанавливаем wifi точку, которая собирает MAC адреса мобильных устройств вокруг. Как только wifi точка находит неизвестный MAC адрес - она отстукивает хэш MAC адреса рекламной сети с целью дальнейшей сегментации аудитории.

Ну например. Установили такой wifi "сканер" в нашем автосервисе и собираем наших клиентов. А каждую осень и весну показываем им рекламу по услуге шиномонтажа.

Но я в упор не понимаю каким образом происходит маппинг MAC адреса устройста и, например, моего Яндекс аккаунта (упаси боже, тьфу х 3!) на стороне рекламодателя.

Самый простой сценарий, который вырисовывается в голове: допустим я себе на телефон установил приложение Яндекс Карты и вошел под своей Яндекс учеткой. Яндекс Карты прочитали MAC адрес и у себя где-то замапили его с моей учеткой. Далее, где бы я не шастал с включенной учеткой Яндекса - меня можно будет таргетировать по MAC адресу. Все супер-круто и просто, но на той же iOS получить программно актуальный MAC адрес невозможно, т.е. и Яндекс Карты этого сделать не могли (или все же могли?).

Объясните пожалуйста!
Кстати, яндекс вообще из всех приложений (ну, может, кроме музыки) геолокацию сохраняет

Недавно случайно попал на какую-то страницу в личном кабинете, и там буквально список посещенных мной заведений лежит
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
Kirill B
Извиняюсь за небольшой технический оффтопик, но мне кажется, что много кому было бы интересно.

С недавних пор (ой-ли?) в Я.Директе и Таргете доступен таргетинг по MAC адресу устройства.

Идея простая. Устанавливаем wifi точку, которая собирает MAC адреса мобильных устройств вокруг. Как только wifi точка находит неизвестный MAC адрес - она отстукивает хэш MAC адреса рекламной сети с целью дальнейшей сегментации аудитории.

Ну например. Установили такой wifi "сканер" в нашем автосервисе и собираем наших клиентов. А каждую осень и весну показываем им рекламу по услуге шиномонтажа.

Но я в упор не понимаю каким образом происходит маппинг MAC адреса устройста и, например, моего Яндекс аккаунта (упаси боже, тьфу х 3!) на стороне рекламодателя.

Самый простой сценарий, который вырисовывается в голове: допустим я себе на телефон установил приложение Яндекс Карты и вошел под своей Яндекс учеткой. Яндекс Карты прочитали MAC адрес и у себя где-то замапили его с моей учеткой. Далее, где бы я не шастал с включенной учеткой Яндекса - меня можно будет таргетировать по MAC адресу. Все супер-круто и просто, но на той же iOS получить программно актуальный MAC адрес невозможно, т.е. и Яндекс Карты этого сделать не могли (или все же могли?).

Объясните пожалуйста!
Я нашел упоминание того, что это, как минимум частично, работает через привязку номера телефона к маку.
источник

YB

Yanis Benson in Distributed
А соответствие мак-номер продают вайфай споты с авторизацией
источник