
Правильный отклик – залог успеха в получении проекта, поэтому уделяйте ему максимум внимания. Важный момент: не пытайтесь "получить работу", не показывайте нужду. Продавайте свои услуги – только так и никак иначе. Вы – предприниматель.
Итак, чек-лист. В вашем отклике:
• Вы пишете о релевантном опыте – то есть о том, который похож на нужный заказчику (ему нужен лендинг для продажи квартир – вы работали с недвижимостью).
• Вы показываете релевантное портфолио, не нагружая заказчика кучей лишних ссылок.
• Вы четко отвечаете на поставленные заказчиком вопросы – даже если сроки и цены неизвестны, вы твердо пишете "Чтобы назвать цену, мне нужна такая-то и такая-то информация. В среднем расценки начинаются от...". Никаких размытых "договоримся" и "давайте я сделаю за отзыв".
• Вы показываете готовность приступить к работе, но без нужды. Не "давайте поработаем, как раз без заказов сижу", а "только что завершила проект, готова приступить к вашему" или "есть свободный слот, готова взять ваш проект в работу".
Получается что-то вроде такого (пример с недвижкой):
Писала статьи в блог компании о продаже элитной недвижимости, можно ознакомиться тут: ..., также разрабатывала продающий лендинг о загородных домах: ... . Опыт в копирайтинге ... лет, соблюдаю сроки, работаю как ИП.
Готова взять проект в работу, для уточнения цены нужно знать объемы и требования по ключам. Напишите мне в личку, обсудим подробнее.
(примечание: обычно я не рекомендую использовать это "пишите в личку", но только в том случае, если это единственное, что вы пишете. Когда же вы исчерпывающе ответили на проект, приглашение в личку скорее ведет к продолжению беседы и получению проекта, так как заказчик уже знает, подходите ли вы ему)