да что мне клиент? Вы взяли на себя ответственность, вы в ответе перед мной и клиентом. Если клиента что то не устроило так надо понять что, а не кидаться в крайности и делать новое, к которому клиент снова может придраться. Нужно найти причину, а не "рубить с плеч". И раз уж вы в ответе Руслан то и издержки с вас.
Я для Вас Заказчик. Мне не понравился макет. Я оплатил Вам за Ваше время половину.
К сожалению у меня нет времени общаться до бесконечности и мусолить данный вопрос. У каждого в этой группе своё видение и мнение. У меня в том числе.
Как я и говорил ранее, вторые 50% оплачивать не буду.
P.S. И кстати выносить на «общее» наши коммуникации как минимум некорректно. Выносят только в случае, если Исполнителю вообще не заплатили или же когда сам Исполнитель взял деньги и пропал.
А это рабочий момент, который решается только между двумя сторонами.
Но в группе, как я вижу все считают нужным высказать своё экспертное мнение.
Всего Вам доброго Александр