Size: a a a

Веб Дизайн/UI/UX

2020 July 28

АФ

Алексей Федоров... in Веб Дизайн/UI/UX
и у каждого будет возле стола доска с надписью "не повторяйте их ошибок" и такими фотками )))))
источник

A🌈

Anton 🌈 in Веб Дизайн/UI/UX
просто такое надо распространять, но не получится, если вы о вашем заказчике знаете ноль
источник

A🌈

Anton 🌈 in Веб Дизайн/UI/UX
когда вы его не можете нагуглить - либо смиритесь, что будет 50%
источник

A🌈

Anton 🌈 in Веб Дизайн/UI/UX
либо просите 100%
источник

A🌈

Anton 🌈 in Веб Дизайн/UI/UX
это не правило, конечно
источник

A🌈

Anton 🌈 in Веб Дизайн/UI/UX
но наебщиков тьма на рынке
источник

A🌈

Anton 🌈 in Веб Дизайн/UI/UX
и единственное за что вы можете держаться - это репутация заказчика, которую вы можете подпортить отзывом
источник

АФ

Алексей Федоров... in Веб Дизайн/UI/UX
я не уверен, конечно, но мне кажется, что при работе с посредником узнать что то о заказчике не реально
разве что - посмотреть контакты на сайте, который делаете
источник

A🌈

Anton 🌈 in Веб Дизайн/UI/UX
Заказчиком и является посредник
источник

A🌈

Anton 🌈 in Веб Дизайн/UI/UX
Либо вы партнёры
источник

A🌈

Anton 🌈 in Веб Дизайн/UI/UX
Тогда уже спроса такого не будет
источник

АФ

Алексей Федоров... in Веб Дизайн/UI/UX
я имел ввиду конечного
источник

АФ

Алексей Федоров... in Веб Дизайн/UI/UX
у меня приятель лет 5 уже программит
недавно смеялся - заказчиком оказался человек через 3 посредника от исполнителя
случайно выяснилось
источник

R

Ruslan in Веб Дизайн/UI/UX
Я отпишу обязательно по данному поводу в ближайшее время
источник

R

Ruslan in Веб Дизайн/UI/UX
Не подумайте что я пропал!
источник

R

Ruslan in Веб Дизайн/UI/UX
Александр Викторович
Привет коллеги.

Хочу рассказать вам одну историю относительно одного пользователя нашего чата, Руслан с Казахстана.

Полтора месяца назад человек обратился сделать ему дизайн лендинга, нашел меня в нашем чате. Я все ему сделал, в ответ получил - "мне все нравится, теперь отправлю клиенту и будем ждать его ответа". Ответа я дождался спустя месяц, что вот клиенту что то не нравится, буду выяснять детали. Руслан опять пропал на две недели, и только вчера выяснилось что весь дизайн перечеркивает клиент, без каких либо пояснений. Ок, Предоплата была взята в размере 50%, вторую половину Руслан отказывается оплачивать.

Прошу рассудить, не прав я что изначально не договорился о возможных рисках? Или все же он т.к. должен нести издержки потому что посредник?

P.S. Если все же решитесь с ним работать пожалуйста, аванс будет 100%, но проговаривайте изначально все возможные моменты или берите предоплату 100%.
Добрый вечер Александр, а есть факты что макет и мне понравился??? И отправьте пожалуйста дизайн лендинга, пусть коллеги по цеху посмотрят что это была за работа.
Изначально, при обсуждении проекта, Вы утверждали, что работаете до ФИНАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДИЗАЙНА.
Макет нас не устроил, по хорошему, как профессионал, Вам следовало предложить альтернативное решение (компромис) и мы бы договорились.
В телефонном разговоре Вы повели себя не очень правильно, поддались эмоциям и сами сегодня написали, что отказываетесь дальше продолжать сотрудничество.
Дело конечно Ваше.
На будущее и Вы и я будем умнее, сделав каждый свои выводы из данной ситуации.
источник

R

Ruslan in Веб Дизайн/UI/UX
Vladislav 🍏
О, привет. Тут о тебе говорят!)
Приветствую, ага)
источник

A🌈

Anton 🌈 in Веб Дизайн/UI/UX
Скандалы интриги
источник

A🌈

Anton 🌈 in Веб Дизайн/UI/UX
Теперь не все так однозначно
источник

АВ

Александр Викторович... in Веб Дизайн/UI/UX
Ruslan
Добрый вечер Александр, а есть факты что макет и мне понравился??? И отправьте пожалуйста дизайн лендинга, пусть коллеги по цеху посмотрят что это была за работа.
Изначально, при обсуждении проекта, Вы утверждали, что работаете до ФИНАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДИЗАЙНА.
Макет нас не устроил, по хорошему, как профессионал, Вам следовало предложить альтернативное решение (компромис) и мы бы договорились.
В телефонном разговоре Вы повели себя не очень правильно, поддались эмоциям и сами сегодня написали, что отказываетесь дальше продолжать сотрудничество.
Дело конечно Ваше.
На будущее и Вы и я будем умнее, сделав каждый свои выводы из данной ситуации.
т.е. все что я выше написал это ложь? И то что Дмитрий написал о верстальщике которому вы не оплатили тоже ложь?

Я цитирую ваши слова - "мне все нравится, сейчас отправлю заказчику, и будем ждать обратной связи". Таких слов от вас не звучало?

Далее, финальный результат не подразумевает полных переделок, а от правок я не отказывался. Но четко аргументировать что вам не понравилось вы не смогли, точнее не смогли добиться этого от клиента. Поэтому простите, но сделаю вывод - то ли вы плохой продажник то ли ваши сотрудники.

В телефонном разговоре никто никому не грубил, не кричал. Тогда где там были эмоции? Или вы считаете что я не должен был требовать своего, того на что договорились мы изначально?

На счет будущего сотрудничества да, отказался. Ну а смысл мне работать с человеком который меня обманывает?
источник