Size: a a a

Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop

2021 March 28

🚲U

🚲 Oleh Kopyl UI/UX d... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
 ɐʞɥɔo ɹɐlodıq 
Выживают самые стойкие
Катаешься уже?
источник

🚲U

🚲 Oleh Kopyl UI/UX d... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
Anton Milyaev
Да тебя тут несколько месяцев не было о чем ты)
Тру, тру
источник

AM

Anton Milyaev in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
И не админ уже кстати)))0)0)
источник

ɹ

 ɐʞɥɔo ɹɐlodıq ... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
Anton Milyaev
Да тебя тут несколько месяцев не было о чем ты)
И шо?
источник

ɹ

 ɐʞɥɔo ɹɐlodıq ... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
🚲 Oleh Kopyl UI/UX designer
Катаешься уже?
Та вот завтра думаю открывать сезон, а ты?
источник

AM

Anton Milyaev in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
Считаю в мут над дать так сказать показательная порка за не актив
источник

ɹ

 ɐʞɥɔo ɹɐlodıq ... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
Anton Milyaev
Считаю в мут над дать так сказать показательная порка за не актив
Я пассив прост)))
источник

🚲U

🚲 Oleh Kopyl UI/UX d... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
 ɐʞɥɔo ɹɐlodıq 
Та вот завтра думаю открывать сезон, а ты?
Уже выезжал пару раз.

Даже на работу ездил.

Завтра покупаю насос и новую камеру
источник

ɹ

 ɐʞɥɔo ɹɐlodıq ... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
🚲 Oleh Kopyl UI/UX designer
Уже выезжал пару раз.

Даже на работу ездил.

Завтра покупаю насос и новую камеру
С радостью бы тоже ездила на работу на вельчике, но у нас душа нет(( в метро в маске ездить достало уже
источник

🚲U

🚲 Oleh Kopyl UI/UX d... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
 ɐʞɥɔo ɹɐlodıq 
С радостью бы тоже ездила на работу на вельчике, но у нас душа нет(( в метро в маске ездить достало уже
:(
источник

AM

Anton Milyaev in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
@kopyl жду кружочек как ты перед фаринго и дениской на коленях извиняешься и зовешь их обратно в свой чат.
Поступок дастоянного овнера
источник

ЖН

Женя Наенко... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
ID:0
Есть тут кто по своей воле перешел со скетча на фигму?

И не потому что команда использует фигму или клиент требует работать в ней.

Я сомневаюсь что найдется много таких.
Кто то по своей воле уходит из семьи Адоб на что то другое?
источник

G

Gleb in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
ID:0
Основная (если не единственная) моя проблема при создании телеграм-ботов – бот ломался на поллинге (получении обновлений из Telegram).

Это одна из причин почему я решил переходить с PyTelegramBotApi (PTBA) на python-telegram-bot (PTB) и переписываю @camdicbot на PTB.

PTB в отличие от не падает на поллинге. Как минимум на это не жаловались в PTB, а в PTBA не у одного меня была такая проблема.

В принципе можно и самостоятельно пофиксить. В одном боте я пофиксил, но костыльно. Чтобы сделать не костыльно – нужно разбираться в коде библиотеки. Но
- У меня сейчас нет времени сидеть разбираться в тысячах строк кода библиотеки, чтобы пофиксить.
- Если я пофикшу, то в следующем обновлении библиотеки код может поменяться и придется опять думать как это фиксить (маловероятно что поменяется что-то связанное с поллингом, но все же вероятно).
- Поговаривают что в PTBA отвратительная архитектура кода и это еще одна причина почему я не горю желанием его читать. Да, в моем коде тоже часто бывает отвратительная архитектура, но я как минимум знаю что у меня происходит, имею четкую документацию по всем не особо очевидным решениям в коде и всегда стремлюсь к его улучшению.
Пожалуй, лучший бот в мире.
источник

🚲U

🚲 Oleh Kopyl UI/UX d... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
Gleb
Пожалуй, лучший бот в мире.
Какой?
источник

V

Vik ✌️ in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
шо за инклюсивность, почему добавляют мусульманский хейджаб для выбора аватарки а христианского хустки или черпака макаронного монстра нету, то же с эпл емоджи
источник

АС

Азер Садыхзаде... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
Vik ✌️
шо за инклюсивность, почему добавляют мусульманский хейджаб для выбора аватарки а христианского хустки или черпака макаронного монстра нету, то же с эпл емоджи
kekv
источник
2021 March 29

l

larion in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
ID:0
#figmasucks

Ужасно реализованы направляющие.

Чтобы вывести направляющую мне обязательно нужно с зажатым тачпадом выводить направляющую. В скетче все гораздо проще.

(да, промахнулся, потому что с открытой фигмой у меня дико тормозит ноут).

+ В фигме направляющие нужно выводить из других сторон –_–
А ещё если тебе нужно выравнять объекты между экранами, то направляющие тоже не помогут. Привязка идёт либо к конкретному фрейму, либо к рабочей области в целом (вне фрейма). Грустно
источник

🚲U

🚲 Oleh Kopyl UI/UX d... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
larion
А ещё если тебе нужно выравнять объекты между экранами, то направляющие тоже не помогут. Привязка идёт либо к конкретному фрейму, либо к рабочей области в целом (вне фрейма). Грустно
Никогда лично не выравнивал между экранами. В скетче такое есть?
источник

🚲U

🚲 Oleh Kopyl UI/UX d... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
larion
А ещё если тебе нужно выравнять объекты между экранами, то направляющие тоже не помогут. Привязка идёт либо к конкретному фрейму, либо к рабочей области в целом (вне фрейма). Грустно
так?
источник

ɹ

 ɐʞɥɔo ɹɐlodıq ... in Bauhaus design dev chat – Дизайн чат UI/UX, Product, графический, вдохновение, логотипы, мемы, юмор, разработка, python, develop
larion
А ещё если тебе нужно выравнять объекты между экранами, то направляющие тоже не помогут. Привязка идёт либо к конкретному фрейму, либо к рабочей области в целом (вне фрейма). Грустно
Покажи кейс где такое можно применить
источник