Size: a a a

Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура

2020 July 26

SM

Sergey Masalsky in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
источник

SM

Sergey Masalsky in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Да, я сейчас делаю приложение такси для Штатов и анализирую конкурентов. Вот почему в последнее время вы видите кучу ужасов из приложения Uber такси.
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX des... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
ID:507747958
НУ чё ты агришся, на работу туда не взяли?
А как не агриться, если больно юзать?
источник

EK

E K in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
ID:507747958
НУ чё ты агришся, на работу туда не взяли?
😂👍🏻
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
ID:0
#gaming #games #game_design

Купил Uncharted коллекция (1, 2 и 3 части). И вот что могу сказать о первой игре:

Минусы:
⁃ Поменьше бы перестрелок и побольше головоломок.
⁃ Побогаче бы рукопашный бой.
⁃ Слишком линейное прохождение.
⁃ Бесит что нет пробежки у персонажа. Как для такого боевичка не сделать бег?)
⁃ Нет отдельно настройки чувствительности для Камеры и прицела. Стоит самый оптимальный вариант чувствительности, но камеру поворачивает медленно, а прицеливается слишком резко.
⁃ Очень нереалистичные прыжки с уступа на уступ. И иногда на одной локации на определенные штуки можно вскарабкаться, а на другой на такие же (или очень очень похожие) – нет.
⁃ Иногда камеру нельзя повернуть так, как хочется. А изредка камера вообще фиксирована – или на направлении или в точке.
⁃ Головоломки слишком простые.
⁃ Иногда в одну сторону перс перепрыгивает, а обратно – нет, хотя платформы находятся на таком же уровне.
⁃ Иногда перс не может спрыгнуть на платформу, которая находится очень близко, и вместо этого умирает.
⁃ Никакой отдачи у некоторого оружия. В особенности заметил это у автоматов.
⁃ Нельзя менять найденное оружие как хочешь – только пистолет на другие пистолеты/узишки или автоматы на автоматы.
⁃ Нельзя иметь более двух оружий.
⁃ Много багов – в основном с анимацией. Ещё встречаются непродуманные элементы – я вылезал из ямы – была лестница. Под конец экран погас, началась кат-сцена, а после неё я уже возле ямы. Смотрю в яму, а лестница черт знает где и к ней не добраться.
⁃ Когда персонажам, с которыми я играю (NPC) прилетают гранаты, то они остаются в живых.
⁃ Я купил коллекцию (три игры в одной). И чтобы выйти из первой и зайти в другую нужно полностью закрыть всю коллекцию и открыть заново. Нет, это не программное ограничение. В коллекции Borderlands переход между играми выполняется бесшовно.

Плюсы:
⁃ Неплохо все сделано в плане экшена, даже для нашего времени. Бывают и намного хуже.
⁃ 60 FPS кажется всегда. Топ.
⁃ Присутствует элемент хоррора. Очень люблю хорроры.
⁃ Неплохой сюжет.


Проходил на высоком уровне сложности (предпоследний – 3й из 4х). По факту есть ещё один после максимального, но он был закрыт.

Озвучка была русская и даже неплохая.

Все минусы не испортили впечатление. Игра понравилась. Осмелюсь даже рекомендовать.
"⁃ Я купил коллекцию (три игры в одной). И чтобы выйти из первой и зайти в другую нужно выйти из первой. Нет, это не программное ограничение."

Что?
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
ID:0
#Uber #bad_ux

Убер почему-то позволяет заменить номер телефона на такой же, который и был да и к тому же заново отправляет СМС подтверждение. Что? Убер как минимум должен делать неактивной кнопку и функцию замены, если пользователь не ввел новый номер. Неужели это сложно проверить программно это же от силы 1-2 строчки кода, если не меньше.

Да, это не адский UX, который не дает нормально юзать апку. Это просто отсутствие хотя бы хорошей проработки приложения, не говоря уже о топовой, которая должна быть у топовых компаний...
А где юзкейс? Это не bad ux, никто не заметит. Иногда, может, создает ощущение, что теперь-то правильно. В общем, это не придирка даже
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
ID:0
#Uber #bad_ux

Это какой-то позор, ну честно.

Вот при нажатии на “Add Payment Method” отображается экран справа.

Неужели так сложно разместить все три варианта с правого экрана на левом? Ну камон.

Я уже молчу о разных визуальных стилях экранов, которые ко всему прочему еще и находятся рядом в UX flow.
В чем проблема?
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Вроде известно, что лучше иметь два простых экрана, чем более сложный один. У тебя совсем мимо кассы придирки
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Да даже, если и могли быть вместе, это всего лишь опции, а не "позор, так неправильно"
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
ID:0
#uber #bad_ui

Ничего себе какой брутальный заголовок, обоссаться можно.
Это баг, а не иad ui
источник

Н

Николай in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Ну слив как бы однозначно
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX des... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Denis
Вроде известно, что лучше иметь два простых экрана, чем более сложный один. У тебя совсем мимо кассы придирки
Откуда инфа?
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX des... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Denis
"⁃ Я купил коллекцию (три игры в одной). И чтобы выйти из первой и зайти в другую нужно выйти из первой. Нет, это не программное ограничение."

Что?
Спасибо, что заметил.

Видимо я задумался, когда писал это.

Хоть кто-то читать мои посты.
источник
2020 July 27

AQ

Asdf Qwerty in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
А видео-аватары ни кто тестить не спешит или это на моем андройд-фоне даже их отображение ещё не добавили?
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX des... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Asdf Qwerty
А видео-аватары ни кто тестить не спешит или это на моем андройд-фоне даже их отображение ещё не добавили?
Лень
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX des... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Я вообще не верю в этот формат в том виде, в котором он реализован
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX des... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Если за ежемесячную подписку видео-аватар разрешат юзать в списке чатов, а не только в профиле, то этим действительно будут пользоваться.
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX des... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
А их, кстати, уже выкатили из бетки или они все еще в тестировании?
источник

NK

ID:0 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Переслано от Asdf Qwerty
А видео-аватары ни кто тестить не спешит или это на моем андройд-фоне даже их отображение ещё не добавили?
источник

NK

ID:0 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Переслано от Oleh Kopyl UI/UX des...
Я вообще не верю в этот формат в том виде, в котором он реализован
источник