Size: a a a

Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура

2020 July 25

AH

Anton Hrechynskyi in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Тако, кто работает с Shopify?
источник

HS

Hasan Sh. in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Ребят тут можно кинуть свой первый кейс на оценку?
источник

HS

Hasan Sh. in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
источник

AH

Anton Hrechynskyi in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Ты где-то учился?
источник

HS

Hasan Sh. in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Нет, все в интернете
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX des... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Иллюстрации чьи?
источник

NK

ID:0 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
#gaming #games #game_design

Купил Uncharted коллекция (1, 2 и 3 части). И вот что могу сказать о первой игре:

Минусы:
⁃ Поменьше бы перестрелок и побольше головоломок.
⁃ Побогаче бы рукопашный бой.
⁃ Слишком линейное прохождение.
⁃ Бесит что нет пробежки у персонажа. Как для такого боевичка не сделать бег?)
⁃ Нет отдельно настройки чувствительности для Камеры и прицела. Стоит самый оптимальный вариант чувствительности, но камеру поворачивает медленно, а прицеливается слишком резко.
⁃ Очень нереалистичные прыжки с уступа на уступ. И иногда на одной локации на определенные штуки можно вскарабкаться, а на другой на такие же (или очень очень похожие) – нет.
⁃ Иногда камеру нельзя повернуть так, как хочется. А изредка камера вообще фиксирована – или на направлении или в точке.
⁃ Головоломки слишком простые.
⁃ Иногда в одну сторону перс перепрыгивает, а обратно – нет, хотя платформы находятся на таком же уровне.
⁃ Иногда перс не может спрыгнуть на платформу, которая находится очень близко, и вместо этого умирает.
⁃ Никакой отдачи у некоторого оружия. В особенности заметил это у автоматов.
⁃ Нельзя менять найденное оружие как хочешь – только пистолет на другие пистолеты/узишки или автоматы на автоматы.
⁃ Нельзя иметь более двух оружий.
⁃ Много багов – в основном с анимацией. Ещё встречаются непродуманные элементы – я вылезал из ямы – была лестница. Под конец экран погас, началась кат-сцена, а после неё я уже возле ямы. Смотрю в яму, а лестница черт знает где и к ней не добраться.
⁃ Когда персонажам, с которыми я играю (NPC) прилетают гранаты, то они остаются в живых.
⁃ Я купил коллекцию (три игры в одной). И чтобы выйти из первой и зайти в другую нужно полностью закрыть всю коллекцию и открыть заново. Нет, это не программное ограничение. В коллекции Borderlands переход между играми выполняется бесшовно.

Плюсы:
⁃ Неплохо все сделано в плане экшена, даже для нашего времени. Бывают и намного хуже.
⁃ 60 FPS кажется всегда. Топ.
⁃ Присутствует элемент хоррора. Очень люблю хорроры.
⁃ Неплохой сюжет.


Проходил на высоком уровне сложности (предпоследний – 3й из 4х). По факту есть ещё один после максимального, но он был закрыт.

Озвучка была русская и даже неплохая.

Все минусы не испортили впечатление. Игра понравилась. Осмелюсь даже рекомендовать.
источник

HS

Hasan Sh. in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Oleh Kopyl UI/UX designer
Иллюстрации чьи?
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX des... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
@Ser_bro

Правила не для вас?
источник

NK

ID:0 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
#Uber #bad_ux

Убер почему-то позволяет заменить номер телефона на такой же, который и был да и к тому же заново отправляет СМС подтверждение. Что? Убер как минимум должен делать неактивной кнопку и функцию замены, если пользователь не ввел новый номер. Неужели это сложно проверить программно это же от силы 1-2 строчки кода, если не меньше.

Да, это не адский UX, который не дает нормально юзать апку. Это просто отсутствие хотя бы хорошей проработки приложения, не говоря уже о топовой, которая должна быть у топовых компаний...
источник
2020 July 26

NK

ID:0 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
#Uber #bad_ux

Зачем располагать элементы так высоко? Особенно когда есть возможность опустить ниже. Консистентность? Да ссал я на вашу консистентность, сделайте удобно. Я айфон купил не для того, чтобы кисти качать и разминать пальцы, чтобы дотянуться до нужных элементов.

Тру?
источник

NK

ID:0 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Да, я сейчас делаю приложение такси для Штатов и анализирую конкурентов. Вот почему в последнее время вы видите кучу ужасов из приложения Uber такси.
источник

NK

ID:0 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
#Uber #bad_ux

Это какой-то позор, ну честно.

Вот при нажатии на “Add Payment Method” отображается экран справа.

Неужели так сложно разместить все три варианта с правого экрана на левом? Ну камон.

Я уже молчу о разных визуальных стилях экранов, которые ко всему прочему еще и находятся рядом в UX flow.
источник

NK

ID:0 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
#Uber #bad_ux

Так сложно поместить инфу из последних двух экранов на первый, не заставляя пользователя нажимать по 100500 раз?

И еще кнопки на разной выстое. Топ.
источник

NK

ID:0 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
#uber #bad_ui

Ничего себе квест. Нужно рассмотреть переключатель Live location. Ах да, он ещё и активный – то есть его можно переключить.
источник

NK

ID:0 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
#uber #bad_ui

Ничего себе какой брутальный заголовок, обоссаться можно.
источник

Д🌺

Дима 🌺 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
ID:0
#uber #bad_ui

Ничего себе какой брутальный заголовок, обоссаться можно.
ну вот это реально жесть
источник

OU

Oleh Kopyl UI/UX des... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Дима 🌺
ну вот это реально жесть
Ты не шаришь!!!!!!!!

Они протестировали и поняли что так лучше сделать. Ты думаешь там дураки работают?

Ох уж эти всезнайки –_–
источник

NK

ID:0 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Я не удивился бы если бы при попытке зайти на настройки выскочил поп-ап «Вы уверенны, что хотите зайти в настройки?».
источник

AM

Aliaksandr Mirashnic... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
НУ чё ты агришся, на работу туда не взяли?
источник