Size: a a a

Дизайн-чат

2021 March 31

DP

Dima Polukhin in Дизайн-чат
Iolanta Filenko
Смотря где. При нормальном сценарии там всплыает окно с вводом номера телефона и все.
а можешь скинуть пример, правда интересно) я такое не встречал (но не значит, что этого нет)
источник

IF

Iolanta Filenko in Дизайн-чат
Savetibet
Ну а потом? Что происходит потом? ))
Звонит менеджер) Но на сайте это именно один клик)
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
Iolanta Filenko
Звонит менеджер) Но на сайте это именно один клик)
Но это не покупка. Обманывать посетителей — дурной тон.
источник

IF

Iolanta Filenko in Дизайн-чат
Dima Polukhin
а можешь скинуть пример, правда интересно) я такое не встречал (но не значит, что этого нет)
источник

S

Savetibet in Дизайн-чат
Iolanta Filenko
Звонит менеджер) Но на сайте это именно один клик)
Тогда это скорее должно называться "Заказ", а не "Купить"
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
Savetibet
Насколько целесообразно делать опцию "Купить в 1 клик" в мебельном магазине? Клиент зачем-то хочет это в карточке товара. Я лично не представляю как можно взять и купить, например, кухню в 1 клик.
А мы-то чего? Клиенту же не скажешь «я спросил у других дизайнеров и они со мной согласились» 🙂

Целесообразности в этом действительно не видно. В карточке есть параметры — размеры, варианты цветов, количество? В смысле, ну, что именно он купит в один клик, даже если допустить, что реально есть такая возможность? Кресло? Табурет?

Мне кажется, что эти аргументы должны подействовать.
источник

IF

Iolanta Filenko in Дизайн-чат
Igor Plyusch
Но это не покупка. Обманывать посетителей — дурной тон.
Если написать "оформление заказа в один клик" станет легче?
источник

IP

Igor Plyusch in Дизайн-чат
Iolanta Filenko
Если написать "оформление заказа в один клик" станет легче?
Станет. Я на такую кнопку не нажму, потому что я не знаю, что такое оформление заказа. Я пришел купить что-то, а не оформить заказ в один клик.
источник

DP

Dima Polukhin in Дизайн-чат
Igor Plyusch
Но это не покупка. Обманывать посетителей — дурной тон.
согласен, кажется это сложно назвать покупкой))
источник

S

Savetibet in Дизайн-чат
Igor Plyusch
А мы-то чего? Клиенту же не скажешь «я спросил у других дизайнеров и они со мной согласились» 🙂

Целесообразности в этом действительно не видно. В карточке есть параметры — размеры, варианты цветов, количество? В смысле, ну, что именно он купит в один клик, даже если допустить, что реально есть такая возможность? Кресло? Табурет?

Мне кажется, что эти аргументы должны подействовать.
Да, карточка подразумевается с выбором опций — цвет как минимум.
источник

S

Savetibet in Дизайн-чат
Ура, убедил клиента ))
источник

MV

Mike Vas in Дизайн-чат
источник

S

Savetibet in Дизайн-чат
Конечно гуглится. У меня вот несколько вкладо висят на эту тему. Но я хотел услышать фидбек от живых коллег
источник

S

Savetibet in Дизайн-чат
источник

MV

Mike Vas in Дизайн-чат
Ключевая мысль: "в бизнесе все индивидуально, многое зависит от тематики, внешнего вида и структуры сайта интернет-магазина и ряда других факторов. "
Для 100% уверенности надо тестировать.
Коллега бы помог, если бы он сам уже когда-то протестировал, причем на похожем проекте.
источник

MV

Mike Vas in Дизайн-чат
А если не протестировал, то все мнения - это гипотезы. Которые могут быть и верными. Но все-равно гипотезы.
по мне так сервисы типа envybox - издевка еще какая. Как и "купить в 1 клик". Но на одном сайте, я знаю, они увеличивают конверсию. И владельцу компании пофиг на их навязчивость.
источник

S

Savetibet in Дизайн-чат
Mike Vas
А если не протестировал, то все мнения - это гипотезы. Которые могут быть и верными. Но все-равно гипотезы.
по мне так сервисы типа envybox - издевка еще какая. Как и "купить в 1 клик". Но на одном сайте, я знаю, они увеличивают конверсию. И владельцу компании пофиг на их навязчивость.
Все верно. Мы можем только строить гипотезы. Но гипотезы эти основаны на более-менее понимании UX. Мы же отталкиваемся от того, что нужно дать посетителю информацию в максимально понятном виде и упростить его UX. Клиенты же часто этого не учитыват и хотят решений, не понимая до конца как они работают
источник

DP

Dima Polukhin in Дизайн-чат
вот кстати хорошая статья, раскрывающаю данную тему.
источник

MV

Mike Vas in Дизайн-чат
Savetibet
Все верно. Мы можем только строить гипотезы. Но гипотезы эти основаны на более-менее понимании UX. Мы же отталкиваемся от того, что нужно дать посетителю информацию в максимально понятном виде и упростить его UX. Клиенты же часто этого не учитыват и хотят решений, не понимая до конца как они работают
ТАм причина "у других же есть, значит это работает". Хотя далеко не факт.
Порой и дизайнеры руководствуются таким же принципом.
источник

ВП

Витя Пчёлкин... in Дизайн-чат
привет/ кто знает какие то аналоги eagle.cool? это очень крутой инструмент для сохранения референсов/ но только там нет колаборейшна и тимов потому что он локальный/ может кто то использует в своих командах уже какоето крутое решение?
источник