Привет!
Как считаете, это норма, что продакт менеджер лезет в дизайн и критикует дизайн на основе личного мнения и опыта? При всём при этом последнее слово не за дизайнером, а за ним. Важное замечание — в проекте он уже несколько лет.
Я вижу решение в тестировании прототипов, чтобы избавиться от вкусовщины, но иерархия такова в команде, что менеджер, понятное дело, «главней», и в таком режиме будто бы работать придётся всегда.
Меня интересует, есть ли кейсы решения таких проблем?
По моему опыту дизайнер может быть грамотнее продакта и уж точно дизайнер + разраб грамотнее маркетинга (в РФ), но тем не менее, если руководство в компании выбирает путь слушать именно этих людей, то последнее слово будет за ними. А руководство часто любит слушать не скучных тех специалистов которые скажут что можно, что нельзя, а всякую лапшу на уши. Вряд ли в долгосрочной перспективе вы что-то докажете, хотя пару побед наперекор одержать можно, но они будут в усложненном варианте) если человек несколько лет управляет проектом, то вряд ли вы его подвинете.
Однако есть грамотные продакты и неграмотные дизы. Это отдельная тема обсуждения.