Size: a a a

Дизайн-чат

2021 February 06

ЮЗ

Юрий Зеленковский... in Дизайн-чат
Alexander Vin
сделай frame 620x320 px - нарисуй там превью и потом нажми правой кнопкой на заголовке фрейма и нажми
А чего именно таких размеров? Миниатюра файла может быть любого размера. Но лучше делать 1920×960px, как и написано в помощи: https://help.figma.com/hc/en-us/articles/360038511413-Set-custom-file-thumbnails#Thumbnail_dimensions
источник

AV

Alexander Vin in Дизайн-чат
хм. чекну в будущем на двух ноутбуках - проектов 5-10 с одним размером и другим, будет ли perfomance во время первой загрузки или нет. тогда точнее скажу.
просто не совсем вижу смысл в обложке аж на 1920 по ширине- если превью мы видим совсем маленькое внутри интерфейса.
источник

АС

Алиса Селихова... in Дизайн-чат
Привет, подскажите пожалуйста, как можно поприличнее адаптировать этот блок для мобильной версии сайта, а то этот вариант чем-то не нравится
источник

АС

Алиса Селихова... in Дизайн-чат
источник

IY

Ivan Yemets in Дизайн-чат
Алиса Селихова
Привет, подскажите пожалуйста, как можно поприличнее адаптировать этот блок для мобильной версии сайта, а то этот вариант чем-то не нравится
Заголовок и описание с кнопкой опустить ниже
источник

ПН

Павел Нагорный... in Дизайн-чат
иллюстрацию сделать меньше
источник

AM

Anton Milyaev in Дизайн-чат
да, у тебя верхняя часть прижата к краям, нужно пространство дать
опусти ниже конент, мб слева и справа дать еще отступа

есть еще варик все отцентровать по центру, у тебя заголовок не большой и текст с описанием тоже поэтому скорее лучше будет и кнопка по центру будет выглядеть лучше.

мб шапка еще какая нить с лого или бургером (если тебе нужна менюха конечно) я бы тупо лого по центру бы бахнул в шапку и все

под иллюстрацию добавил бы иконку скролла что мол вот пользователь скроль смотри дальше
источник

AM

Anton Milyaev in Дизайн-чат
если есть варик поменять иллюстрацию с контентом - то так будет лучше. на телефончике лопате тогда не над будет пальцем тянуться вверх как это есть щас. То есть кнопка будет прям под пальцем внизу) лучше UX
источник

AM

Anton Milyaev in Дизайн-чат
потести
источник

АС

Алиса Селихова... in Дизайн-чат
Спасибо, сейчас буду тестить
источник

AL

Alex Leks in Дизайн-чат
а не подскажите хоткей, чтобы открыть в фигме всякие елочки м2 и тд ?))
источник

АБ

Андрей Белоконь... in Дизайн-чат
Здравствуйте! Хотел спросить, мне вот надо сделать дизайн, чтобы весь контент был на всю ширину экрана (1920), какую сетку использовать или как это вообще работает?
источник

АБ

Андрей Белоконь... in Дизайн-чат
Пример
источник

АБ

Андрей Белоконь... in Дизайн-чат
источник

АР

Алексей Румянцев... in Дизайн-чат
Добрый день! Для андроид-приложения беру экран 360х640. По высоте, как правило, ограничений нет и можно брать любую. Но, например, есть онбординг и тп, где скрол нежелателен. Под какую высоту проектируете такие экраны? Мб есть какие рекомендации как экраны без скрола делать, поделитесь лайфхаками?
источник

АР

Алексей Румянцев... in Дизайн-чат
Просто при 640 контент на больших экранах только верхнюю часть  занимает (тк отступы от элемента) или друг на друга налезает при малых экранах (если есть привязка к низу)
источник

ʏ

ʏᴇᴠɢᴇɴɪʏ in Дизайн-чат
Алексей Румянцев
Просто при 640 контент на больших экранах только верхнюю часть  занимает (тк отступы от элемента) или друг на друга налезает при малых экранах (если есть привязка к низу)
Для иллюстраций онбординга можно прописать правила скейла при разработке, в зависимости от размера экрана, например.
Зависит от контента, не знаю, какой у вас там дизайн.

При проектировании надо учесть самый маленький экран, и самый большой.
источник

АР

Алексей Румянцев... in Дизайн-чат
ʏᴇᴠɢᴇɴɪʏ
Для иллюстраций онбординга можно прописать правила скейла при разработке, в зависимости от размера экрана, например.
Зависит от контента, не знаю, какой у вас там дизайн.

При проектировании надо учесть самый маленький экран, и самый большой.
Со скейлом да, это прописываю. А вот какой самый маленький экран?
источник

АР

Алексей Румянцев... in Дизайн-чат
ʏᴇᴠɢᴇɴɪʏ
Для иллюстраций онбординга можно прописать правила скейла при разработке, в зависимости от размера экрана, например.
Зависит от контента, не знаю, какой у вас там дизайн.

При проектировании надо учесть самый маленький экран, и самый большой.
У меня текст сверху, поэтому в зависимости от экрана он либо очень много либо очень мало место может занимать и соответственно и картинка не по центру получается и степер может на картинку заходить.
источник

АР

Алексей Румянцев... in Дизайн-чат
источник