Если говорите про второй баннер, палец введен как иконка и указывает на картинку, соглашусь что он там лишний. Но без него макет смотрелся пустоватым, потому что был один текст. Плюс эту идею (3D иконок в виде пальцев) тиражировал на все 6-ть баннеров. Там они были уместны и усиливали мысль которую хотел донести. Мысль про паленую водку тоже имеет право на жизнь, можно было сделать заголовок который объясняет что это цена на подбор краски. Соглашусь.
Если во втором случае говоришь про первый баннер, где дважды дублируется текст "Единая цена" — соглашусь, это плохо.
Спасибо за ответ.
у вас автокраска. Логично, что показать тачку и банку краски тупо будет понятнее, чем вот то, что у вас. Мы же сейчас о простых, а не креативных баннерах говорим, поэтому примеры такие.
А в тексте крупнее должно быть то, что вы продаете. Вначале что, потом за сколько.