Size: a a a

Дизайн-чат

2021 January 24

Ю

Юлия in Дизайн-чат
посоветуйте програмку, в которой смогу убрать логотип
источник

Ю

Юлия in Дизайн-чат
без появления нового от программы
источник

Ю

Юлия in Дизайн-чат
нужно удалить с видео
источник

A

Alex in Дизайн-чат
ID:0
← Начало поста

4. Тимлид-тиран и микроменеджмент
Если в команде нельзя открыто высказывать своё мнение и предлагать свои решения, значит, в ней нет безопасной творческой среды. Это приводит к тому, что все творческие решения принимает только тимлид, и это ужасная ситуация.

Na Z:
«Если вам попался тимлид с таким подходом описанным выше - бегите не оборачиваясь. Особенно от заявляющих что правила дизайна должны подчиняться правилам его менеджерской вселенной. ... Указывать и подчинять своим правилам - это фича мало уверенного в себе тимлида, который только и занят тем чтобы ему наконец все подчинились и послушались»

Я и не утверждал, что полное подчинение идёт на пользу. Если тимлид боится, что проект на выходе получится некачественным, у него есть опасность уйти в крайности и начать регулярно принимать решения на нижних уровнях, на которых это не принесёт пользы общему делу. Конечно, не стоит замыкать все процессы на себе и ударяться в микроменеджмент, иначе получится так как вы описали. Он будет самоутверждаться за счёт своей команды и сжигать её мотивацию.

Тимлид не в состоянии принимать все решения, иначе он сойдёт с ума и сгорит под их грузом, а дизайнеры будут операторами Фигмы и будут страдать от скуки, не имея возможности самовыразиться. Для этого нужно делегирование. Именно здесь должна появляться свобода дизайнеров. Имея её, они понимают, что их работа важна и они вносят ценный вклад в продукт.


5. Делегирование и автопилот

Даша Почекуева:
>Не могу поддержать идею, что никакой демократии быть не может. С опытными сознательными ребятами как раз демократия и работает, они обычно ценят это и здорово расцветают, зная, что им дано право голоса, к ним прислушиваются и видят в них ценных союзников, способных наравне принимать решения.

Классная мысль про расцветающих ребят, но это работает только с дизайнерами уровня мидл и выше. Чем опытнее дизайнеры, тем больше решений им можно делегировать, потому что их решения хорошие. Здесь возникает ситуация, когда решения команды сильнее дизайн-решений лида, и это не плохо. Тем больше кажется, что в такой команде действует демократия, поскольку у тимлида нет причин исправлять самые основы и закручивать гайки.

В своей команде я гораздо больше контактирую с младшими дизайнерами, чем со старшими, потому что у последних в макетах почти всегда порядок и красота.


#для_профи
Подскажите как сделать что бы оверлей закрывался, когда уводят мышку?
источник

A

Alex in Дизайн-чат
ID:0
← Начало поста

4. Тимлид-тиран и микроменеджмент
Если в команде нельзя открыто высказывать своё мнение и предлагать свои решения, значит, в ней нет безопасной творческой среды. Это приводит к тому, что все творческие решения принимает только тимлид, и это ужасная ситуация.

Na Z:
«Если вам попался тимлид с таким подходом описанным выше - бегите не оборачиваясь. Особенно от заявляющих что правила дизайна должны подчиняться правилам его менеджерской вселенной. ... Указывать и подчинять своим правилам - это фича мало уверенного в себе тимлида, который только и занят тем чтобы ему наконец все подчинились и послушались»

Я и не утверждал, что полное подчинение идёт на пользу. Если тимлид боится, что проект на выходе получится некачественным, у него есть опасность уйти в крайности и начать регулярно принимать решения на нижних уровнях, на которых это не принесёт пользы общему делу. Конечно, не стоит замыкать все процессы на себе и ударяться в микроменеджмент, иначе получится так как вы описали. Он будет самоутверждаться за счёт своей команды и сжигать её мотивацию.

Тимлид не в состоянии принимать все решения, иначе он сойдёт с ума и сгорит под их грузом, а дизайнеры будут операторами Фигмы и будут страдать от скуки, не имея возможности самовыразиться. Для этого нужно делегирование. Именно здесь должна появляться свобода дизайнеров. Имея её, они понимают, что их работа важна и они вносят ценный вклад в продукт.


5. Делегирование и автопилот

Даша Почекуева:
>Не могу поддержать идею, что никакой демократии быть не может. С опытными сознательными ребятами как раз демократия и работает, они обычно ценят это и здорово расцветают, зная, что им дано право голоса, к ним прислушиваются и видят в них ценных союзников, способных наравне принимать решения.

Классная мысль про расцветающих ребят, но это работает только с дизайнерами уровня мидл и выше. Чем опытнее дизайнеры, тем больше решений им можно делегировать, потому что их решения хорошие. Здесь возникает ситуация, когда решения команды сильнее дизайн-решений лида, и это не плохо. Тем больше кажется, что в такой команде действует демократия, поскольку у тимлида нет причин исправлять самые основы и закручивать гайки.

В своей команде я гораздо больше контактирую с младшими дизайнерами, чем со старшими, потому что у последних в макетах почти всегда порядок и красота.


#для_профи
Сейчас вот так вот. А на просмотре он не исчезает)
источник

ПН

Павел Нагорный... in Дизайн-чат
Alex
Сейчас вот так вот. А на просмотре он не исчезает)
А почему просто через while hovering не сделаешь?
источник

A

Alex in Дизайн-чат
Павел Нагорный
А почему просто через while hovering не сделаешь?
Это что-то типа замены слоя?
источник

A

Alex in Дизайн-чат
ID:0
← Начало поста

4. Тимлид-тиран и микроменеджмент
Если в команде нельзя открыто высказывать своё мнение и предлагать свои решения, значит, в ней нет безопасной творческой среды. Это приводит к тому, что все творческие решения принимает только тимлид, и это ужасная ситуация.

Na Z:
«Если вам попался тимлид с таким подходом описанным выше - бегите не оборачиваясь. Особенно от заявляющих что правила дизайна должны подчиняться правилам его менеджерской вселенной. ... Указывать и подчинять своим правилам - это фича мало уверенного в себе тимлида, который только и занят тем чтобы ему наконец все подчинились и послушались»

Я и не утверждал, что полное подчинение идёт на пользу. Если тимлид боится, что проект на выходе получится некачественным, у него есть опасность уйти в крайности и начать регулярно принимать решения на нижних уровнях, на которых это не принесёт пользы общему делу. Конечно, не стоит замыкать все процессы на себе и ударяться в микроменеджмент, иначе получится так как вы описали. Он будет самоутверждаться за счёт своей команды и сжигать её мотивацию.

Тимлид не в состоянии принимать все решения, иначе он сойдёт с ума и сгорит под их грузом, а дизайнеры будут операторами Фигмы и будут страдать от скуки, не имея возможности самовыразиться. Для этого нужно делегирование. Именно здесь должна появляться свобода дизайнеров. Имея её, они понимают, что их работа важна и они вносят ценный вклад в продукт.


5. Делегирование и автопилот

Даша Почекуева:
>Не могу поддержать идею, что никакой демократии быть не может. С опытными сознательными ребятами как раз демократия и работает, они обычно ценят это и здорово расцветают, зная, что им дано право голоса, к ним прислушиваются и видят в них ценных союзников, способных наравне принимать решения.

Классная мысль про расцветающих ребят, но это работает только с дизайнерами уровня мидл и выше. Чем опытнее дизайнеры, тем больше решений им можно делегировать, потому что их решения хорошие. Здесь возникает ситуация, когда решения команды сильнее дизайн-решений лида, и это не плохо. Тем больше кажется, что в такой команде действует демократия, поскольку у тимлида нет причин исправлять самые основы и закручивать гайки.

В своей команде я гораздо больше контактирую с младшими дизайнерами, чем со старшими, потому что у последних в макетах почти всегда порядок и красота.


#для_профи
но у меня задача выпадающая корзина, где будут отображаться покупки, мне кажется так не сработает
источник

DR

Dean Rie in Дизайн-чат
Переслано от Dmitriy
Всем привет! Ребят, я новенький в дизайне Figma, подскажите по расценкам. Мне предложили сделать дизайн мобильного приложения, экранов 30-40. Сколько брать за работу?
источник

DR

Dean Rie in Дизайн-чат
Переслано от Din 🐍
Мой первый заказ на мобильное приложение стоил 12 баксов за экран
источник

D

Dmitriy in Дизайн-чат
Всем привет! Ребят, я новенький в дизайне Figma, подскажите по расценкам. Мне предложили сделать дизайн мобильного приложения, экранов 30-40. Сколько брать за работу?
источник

СО

Саша Окунев... in Дизайн-чат
Dmitriy
Всем привет! Ребят, я новенький в дизайне Figma, подскажите по расценкам. Мне предложили сделать дизайн мобильного приложения, экранов 30-40. Сколько брать за работу?
Не бери заказы на фрилансе, собирай портфолио и ищи нормальную фултайм-работу.
источник

D

Din 🐍 in Дизайн-чат
Саша Окунев
Не бери заказы на фрилансе, собирай портфолио и ищи нормальную фултайм-работу.
Поражаюсь уровню категоричности. От фриланса гораздо проще получить профиты, чем от работы в компании 141 эшелона
источник

IZ

Ivan Zorko in Дизайн-чат
Только от этого и проблем тоже больше
источник

СО

Саша Окунев... in Дизайн-чат
Din 🐍
Поражаюсь уровню категоричности. От фриланса гораздо проще получить профиты, чем от работы в компании 141 эшелона
Для начинающего фриланс без ментора это 100% несколько просранных лет.
источник

D

Din 🐍 in Дизайн-чат
Саша Окунев
Для начинающего фриланс без ментора это 100% несколько просранных лет.
А вот здесь я на 100% согласен
источник

D

Din 🐍 in Дизайн-чат
Ivan Zorko
Только от этого и проблем тоже больше
Когда я активно фрилансил, я мог спокойно за 1 неделю завершить пару заказов и не работать еще 2-3 недели без каких-либо финансовых проблем. В тот момент моя только квартира стоила 50 в месяц.
Но стоит учесть, что я почти не брался за дизайн, поскольку я все таки программист
источник

D

Dmitriy in Дизайн-чат
и все же по стоимости)) есть какие то расценки?
источник

СО

Саша Окунев... in Дизайн-чат
Din 🐍
А вот здесь я на 100% согласен
Судя по исходному посту, Дима хочет взять проект приложения, едва освоив Фигму. Предполагаю, что это ну такое.

Здорово, что есть заказ, но надо понимать, что ни один автономный джуниор хорошо проект не выполнит.

Я бы считал смету по часам со ставкой от 500 до 1000 в зависимости от умения договариваться. В экранах приложение оценивать довольно неточно.
источник

D

Din 🐍 in Дизайн-чат
Dmitriy
и все же по стоимости)) есть какие то расценки?
Я выше писал. Мой первый заказ на дизайн мобильного приложения стоил 12 за каждый экран, но у меня уже было большое портфолио по вебу, + я на тот момент был android middle, поэтому я отлично понимал все гайдлайны, все UX паттерны приложения и все паттерны нейминга
источник