не читал все, что говорили, но вот пару моментов.
1 - не делай тестовыми заданиями целую страницу. у тебя первый блок, ну с натяжкой второй блок получился более-менее (относительно, но все же), а дальше пошла попытка "прыгнуть выше головы". тебя, еслои берут джуном, нужно учить, но первые блоки показали бы общий твой уровень. + конечно, велика вероятность напороться на работодателя-халявщика. сделал всю страницу, другие сделали, он понабрал идей. скопировал себе ваши проекты и слепил страницу нормальную...
2 - исходи в оценках работы из принципов. что имею ввиду... я предполагаю, что ты ставишь все объекты на холст, двигаешь их, чувствуешь что что-то не так и не понимаешь. и начинаешь что-то добавлять, убирать, менять пока не скажешь "во, вроде нормально". это очень неэффективно и очень подвержено субъективщине, а она зависит от того, на что ты насмотрелся. ты это никогда перед клиентом не сможешь защитить, ты же не скажешь ему "ну мне так нравится...". я бы тебе посоветовал изучить принципы дизайна, взять один и надрачивать его. к примеру, у тебя хромает понимание иерархии в этой конкретной работе. у тебя все стремится на первый план, даже фон. поэтому прочитай что за иерархия, переделывай эту работу.
3 - попробуй сначала поделать баннеры. если ты маркетолог, то у тебя и клиентов по этой нише должно быть больше. думаю, баннеры лучше всего тренируют видение всех этих вещей. там меньше площадь, она вся помещается в один экран, меньше переменных, которые надо контролировать.
для первых проектов очень неплохо, просто продолжай
По 1 пункту. Очень любопытно, что такое практикуется вообще. Тестовые нужно делать либо за деньги, либо бесплатно в топовые студии. Причем там задача может быть посложнее, чем страницу отрисовать.
Для простых новичковых сайтов можно оценить уровень по портфолио.
Нет портфолио - сделайте фейковые и заливайте на беханс.