Size: a a a

Дизайн-чат

2020 February 23

A

Anton in Дизайн-чат
Stan Ezersky
Привет неспящим!

Возможно поможет кто с критикой?
Входных данных почти нет, разе что скрин десктопного приложения и «сделать по аналогии». Собственно, тестовое задание в организацию.
https://www.figma.com/proto/ZWN5EUVspqkoMDVWNaUkZC/RESO-MED-SupportAPP?node-id=1%3A742&viewport=741%2C497%2C0.2070164829492569&scaling=scale-down
Я бы размерность кнопок, выбора галереи, камеры, подбилды под гайды айфоновских, что то они очень мелкие у тебя, у айфона ещё снизу должен быть - home button. на первом экране лого можно и покрупнее сделать, на главном экране обычно кнопка войти - а не продолжить. Почему когда в поле комментарий введено что-то, то оно всё равно задисейблено (окрашено в серый), кнопка добавления нового действия тоже не типична для ios, вот UI кит тебе в помощь https://www.figma.com/community/file/768365747273056340
источник

K

Kirill in Дизайн-чат
источник

K

Kirill in Дизайн-чат
Подскажите, пожалуйста, что за шрифт у вк в приложении?
источник

ДВ

Даниил Верба in Дизайн-чат
Whatthefont.com - не подсказал?
источник

「ᅠ

「¹²³⁴」 ᅠ in Дизайн-чат
Kirill
Подскажите, пожалуйста, что за шрифт у вк в приложении?
tt commons
источник

K

Kirill in Дизайн-чат
Благодарю!
источник
2020 February 24

NK

ID:0 in Дизайн-чат
Стрелки по кругу

Виктор Теплов сделал отличный минутный видео-урок для начинающих. В нём он показывает, как при помощи четырёх компонентов, развёрнутых на 90˚, нарисовать такую иконку.

youtu.be/BclcA-IJx5Q


#первые_шаги
источник
2020 February 25

ОК

Оля Кораневская in Дизайн-чат
Коллеги, кто-нибудь может поведать, как у вас на большом проекте (интересует Фигма) организован контроль версий? Можно в личку. У нас печальная история с обилием макетов, которые точечно меняются то тут, то там, с новыми и новыми фичами хаос только нарастает, разработчики жалуются, всем плохо. Буду очень благодарна за рассказ, как вы с этим справились или не справились.
источник

N

Neron in Дизайн-чат
Оптимально - если разработчики успели зашить базу (дизайн-систему) к себе в код, и вот эти точечные правки уже не нужно экстраполировать на весь проект - говоришь разработчику поменять одну детальку, и дело в шляпе. Разница между дизайном и продакшеном нарастает, конечно, но это уже не критично.

Про контроль версий средствами Фигмы сам бы послушал, а пока делаю всё по старинке - держу версии в виде копий (фреймов или целых страниц) внутри макета.

Тож раньше стремился упорядочить хаос и расхождения, но опыт показывает, что порядок оказывается никому не нужен, кроме дизайнера. Ну, то есть, минимальный порядок какой-то должен быть конечно, но тут танго должны танцевать двое - дизайнер и разработчик, если у второго нет своей системы, то дизайнер ему не поможет
источник

ОК

Оля Кораневская in Дизайн-чат
Neron
Оптимально - если разработчики успели зашить базу (дизайн-систему) к себе в код, и вот эти точечные правки уже не нужно экстраполировать на весь проект - говоришь разработчику поменять одну детальку, и дело в шляпе. Разница между дизайном и продакшеном нарастает, конечно, но это уже не критично.

Про контроль версий средствами Фигмы сам бы послушал, а пока делаю всё по старинке - держу версии в виде копий (фреймов или целых страниц) внутри макета.

Тож раньше стремился упорядочить хаос и расхождения, но опыт показывает, что порядок оказывается никому не нужен, кроме дизайнера. Ну, то есть, минимальный порядок какой-то должен быть конечно, но тут танго должны танцевать двое - дизайнер и разработчик, если у второго нет своей системы, то дизайнер ему не поможет
Cпасибо за подробный ответ! 🔥  На фронтенде у нас это решилось примерно так, как и у вас. А вот с мобильным приложением под две платформы, где одни и те же экраны разработчики пилят местами, как вздумается, и макеты не всегда соответствуют реальности, все сложно...
источник

N

Neron in Дизайн-чат
>разработчики пилят местами, как вздумается

Вот это прям попа-боль для дизайнера. Не знаю что делать с их гонором, у большинства очень высокое ЧСВ и полное презрение к дизайну ("понарисовали тут бесполезных свисто-перделок").

Рисуешь тут значит, замеряешь всё, вылизываешь макет, а он хренак - "Я по-другому всё сделал, так будет лучше", а потом "Ой, чёта в целом всё некрасиво - дизайнер, переделывай!"

На дрессировку разработчиков уходит просто уйма времени и нервов.
источник

ОК

Оля Кораневская in Дизайн-чат
Neron
>разработчики пилят местами, как вздумается

Вот это прям попа-боль для дизайнера. Не знаю что делать с их гонором, у большинства очень высокое ЧСВ и полное презрение к дизайну ("понарисовали тут бесполезных свисто-перделок").

Рисуешь тут значит, замеряешь всё, вылизываешь макет, а он хренак - "Я по-другому всё сделал, так будет лучше", а потом "Ой, чёта в целом всё некрасиво - дизайнер, переделывай!"

На дрессировку разработчиков уходит просто уйма времени и нервов.
> На дрессировку разработчиков уходит просто уйма времени и нервов.

Наши дрессированные, и в целом все друг друга ценят и стараются сделать жизнь проще для всех. Я не сильно доколупываюсь к каждому пикселю, а оцениваю на ревью общее соответствие макетам, а они прощают мне, если где-то что-то поехало.

Но последнее время что-то пошла у клиента мода заказывать новые фичи в прилагу, которые не совместимы  со старыми без полного перетряхивания всех экранов. И получается, что я делаю пять версий фичи одну за одной, потом финальную начинают верстать. За это время приходит новая плюшка от клиента, и несчастные разрабы, воя на луну, по ...дцатому разу переписывают код в изменившихся снова экранах. А часть разработчиков даже и не в курсе, что что-то там где-то поменялось, потому что к ним никто не дошел и не сказал, а слек они не читают. А кто виноват? Конечно, дизайнер виноват...  

Вот я и пытаюсь изобрести велосипед и найти какой-то способ сбалансировать процессы
источник

N

Neron in Дизайн-чат
@doramadchen чёта работёнка уже на манагера проекта тянет) У вас нет такого?
источник

ОК

Оля Кораневская in Дизайн-чат
@neron_lordoff  Есть, но он в основном просто таски ставит и по ним консультирует))
источник

N

Neron in Дизайн-чат
Тогда правильным решением вашей проблемы будет пинать ПМа :) это его работа - то, что вы щас описываете)
источник

ОК

Оля Кораневская in Дизайн-чат
Neron
Тогда правильным решением вашей проблемы будет пинать ПМа :) это его работа - то, что вы щас описываете)
Неожиданное решение)) Спасибо, попробую пойти этим путем. 🙏🏻
источник

ME

Maxim ☀ Evsyukov in Дизайн-чат
гайз, пишу грейдирование дизайнеров, какие уровни развития могут быть в разделе «Анимация» ?
источник

ME

Maxim ☀ Evsyukov in Дизайн-чат
я думаю анимация тесно переплетается с прототипированием, что можно вынести именно в анимации
источник

IY

Ivan Yemets in Дизайн-чат
Maxim ☀ Evsyukov
гайз, пишу грейдирование дизайнеров, какие уровни развития могут быть в разделе «Анимация» ?
Анимация интерфейсов?
источник

ME

Maxim ☀ Evsyukov in Дизайн-чат
Да
источник