>разработчики пилят местами, как вздумается
Вот это прям попа-боль для дизайнера. Не знаю что делать с их гонором, у большинства очень высокое ЧСВ и полное презрение к дизайну ("понарисовали тут бесполезных свисто-перделок").
Рисуешь тут значит, замеряешь всё, вылизываешь макет, а он хренак - "Я по-другому всё сделал, так будет лучше", а потом "Ой, чёта в целом всё некрасиво - дизайнер, переделывай!"
На дрессировку разработчиков уходит просто уйма времени и нервов.
> На дрессировку разработчиков уходит просто уйма времени и нервов.
Наши дрессированные, и в целом все друг друга ценят и стараются сделать жизнь проще для всех. Я не сильно доколупываюсь к каждому пикселю, а оцениваю на ревью общее соответствие макетам, а они прощают мне, если где-то что-то поехало.
Но последнее время что-то пошла у клиента мода заказывать новые фичи в прилагу, которые не совместимы со старыми без полного перетряхивания всех экранов. И получается, что я делаю пять версий фичи одну за одной, потом финальную начинают верстать. За это время приходит новая плюшка от клиента, и несчастные разрабы, воя на луну, по ...дцатому разу переписывают код в изменившихся снова экранах. А часть разработчиков даже и не в курсе, что что-то там где-то поменялось, потому что к ним никто не дошел и не сказал, а слек они не читают. А кто виноват? Конечно, дизайнер виноват...
Вот я и пытаюсь изобрести велосипед и найти какой-то способ сбалансировать процессы