Я понимаю, что дрибл это какая-то вымышленная вселенная с понями и радугой.
Как пример, делают у нас в городе одно приложение (слева) - используют стандартные компоненты. Дрибл (справа) - выглядит привлекательней, но только из-за визуала.
В своих проектах я стараюсь придерживаться гайдов, если нет особой необходимости от них отойти (тут можно ещё сравнить приложения рокета и тинькова - у рокета всё супер и с визуалом и с удобством использования, у тинькова - лютый ужас).
При работе над продуктом для большого количества пользователей все свои идеи нужно будет защищать и тестировать прежде чем передавать в разработку, поэтому нужно найти баланс.
Проблема в том, что при устройстве на работу люди смотрят в основном на красивые картинки, и почти не смотрят на работу, проделанную ради улучшения пользовательского опыта и юзабилити. (хотя по факту придется именно этим и заниматься, визуал вторичен (левый скриншот)).