Size: a a a

Литий и стенания

2018 December 01
Литий и стенания
источник
Литий и стенания
Всегда так делаю
источник
Литий и стенания
источник
Литий и стенания
источник
Литий и стенания
источник
Литий и стенания
источник
2018 December 02
Литий и стенания
источник
Литий и стенания
источник
Литий и стенания
источник
Литий и стенания
Ханука близко
источник
Литий и стенания
источник
Литий и стенания
источник
Литий и стенания
источник
Литий и стенания
источник
Литий и стенания
источник
Литий и стенания
источник
Литий и стенания
источник
Литий и стенания
Eto ya вообще всегда
источник
Литий и стенания
 [Zachtronics]
[TIS-100]
[#dev_games #code]

Говоря о дев играх, стоит остановиться на секунду и определить, о чём мы вообще говорим. Игры с историей о процессе разработки, о творении и / или творцах? Игры про программирование? Тренажёры какого-то аспекта созидания? Мне кажется, всё это, всё, что как-то ассоциируется с опытом, который мы проживаем, с медиумом, в рамках которого крафтим.

TIS-100, сегодня мы знакомимся с тобой. Симулятор цепочки машин, крутящих псевдо-ассемблер. Данные приходят на вход, есть логика по которой данные нужно выдавать на выход, реализация пишется примитивными инструкциями данным - MOV UP ACC, SAV, ADD LEFT, SWP,.. Ты тоже как машина, обрабатывающая данные. Тебе дали систему на вход, pdf с описание того как оно работает, ты выполняешь инструкции и решаешь задачи, выдавая код на выход. Эта игра есть пазл, детище Zachtronics - мастеров головоломок, выстроенных вокруг тугих красивых систем, искусственных скиллов, художники за Opus Magnum, Space Chem, Infiniminer // == предок Minecraft с открытым кодом.

Помимо фокуса на системах игры Zachtronics отличаются особым подходом к лидербордам - нет единой шкалы очков, но есть несколько шкал, в которых ты видишь где ты среди друзей и какие варианты насколько популярны среди людей. В случае TIS-100 шкалы - кол-во использованных машин, кол-во инструкций, кол-во тиков машины. Есть смысл перепроходить уровни, пытаясь максимизировать ту или иную шкалу, подбирая более элегантное решение. Это тренировка хакерского мышления.

JMP STEAM
источник
Литий и стенания
datstuff
 [Zachtronics]
[TIS-100]
[#dev_games #code]

Говоря о дев играх, стоит остановиться на секунду и определить, о чём мы вообще говорим. Игры с историей о процессе разработки, о творении и / или творцах? Игры про программирование? Тренажёры какого-то аспекта созидания? Мне кажется, всё это, всё, что как-то ассоциируется с опытом, который мы проживаем, с медиумом, в рамках которого крафтим.

TIS-100, сегодня мы знакомимся с тобой. Симулятор цепочки машин, крутящих псевдо-ассемблер. Данные приходят на вход, есть логика по которой данные нужно выдавать на выход, реализация пишется примитивными инструкциями данным - MOV UP ACC, SAV, ADD LEFT, SWP,.. Ты тоже как машина, обрабатывающая данные. Тебе дали систему на вход, pdf с описание того как оно работает, ты выполняешь инструкции и решаешь задачи, выдавая код на выход. Эта игра есть пазл, детище Zachtronics - мастеров головоломок, выстроенных вокруг тугих красивых систем, искусственных скиллов, художники за Opus Magnum, Space Chem, Infiniminer // == предок Minecraft с открытым кодом.

Помимо фокуса на системах игры Zachtronics отличаются особым подходом к лидербордам - нет единой шкалы очков, но есть несколько шкал, в которых ты видишь где ты среди друзей и какие варианты насколько популярны среди людей. В случае TIS-100 шкалы - кол-во использованных машин, кол-во инструкций, кол-во тиков машины. Есть смысл перепроходить уровни, пытаясь максимизировать ту или иную шкалу, подбирая более элегантное решение. Это тренировка хакерского мышления.

JMP STEAM
Если не играли - это охуительно. И мануал у неё тоже охуительный <3
источник