Ну тут можно продолжить, что на физфаке я проходил матан, тервер, линейку ангем дифуры (и чего там еще?) пару первых лет учебы. А генетические алгоритмы вообще на 5 курсе)) А в курс на курсере это уложено в 7 месяцев не шибко высокой загрузки
Ну тут можно продолжить, что на физфаке я проходил матан, тервер, линейку ангем дифуры (и чего там еще?) пару первых лет учебы. А генетические алгоритмы вообще на 5 курсе)) А в курс на курсере это уложено в 7 месяцев не шибко высокой загрузки
Тут еще вопрос в том, как преподаются данные темы, как их связывают с практикой и какова мотивация учащихся. В этом плане у Курсеры большое преимущество
Ну тут можно продолжить, что на физфаке я проходил матан, тервер, линейку ангем дифуры (и чего там еще?) пару первых лет учебы. А генетические алгоритмы вообще на 5 курсе)) А в курс на курсере это уложено в 7 месяцев не шибко высокой загрузки
Тут еще вопрос в том, как преподаются данные темы, как их связывают с практикой и какова мотивация учащихся. В этом плане у Курсеры большое преимущество
Тут еще вопрос в том, как преподаются данные темы, как их связывают с практикой и какова мотивация учащихся. В этом плане у Курсеры большое преимущество
Как ни преподавай за 6 часов героя можно сделать только из супергероя.)
Как ни преподавай за 6 часов героя можно сделать только из супергероя.)
Хотя если: 1. у человека технический бэкграунд 2. он берет 12 лекций по 30 минут 3. слушает по одной лекции в два дня 4. остальное время обдумывает, сопоставляет с прошлым опытом, самостоятельно экспериментирует
Привет еще раз! Прошу помочь, Неделя2, задание1, как записать в файл значение косинусной близости? Он выдает через список значений, а файл принимает только стринговые значения, столкнулась с тем что не могу преобразовать из list in str