Size: a a a

SMM с Дамиром Халиловым

2019 December 25
SMM с Дамиром Халиловым
Такое бывает только раз в году.
Нет, серьезно. Я не признаю никаких черных пятниц, ежемесячных скидочных акций и «купи две - получи третью бесплатно»!

Но раз в году должно произойти чудо. Именно поэтому, мы решили открыть для Вас специальное новогоднее окошко.

Мы даем возможность приобрести записи четырех наших ключевых продуктов со скидкой от 40 до 70%!

И какие это Продукты, скажу я Вам…

⭐️SMM-профессионал. Краса и гордость Школы Дамира Халилова! Не просто курс, а настоящая Фабрика, выпускающая Звезд SMM. За этот год более 300 выпускников нашли работу своей мечты, получили поток заказов, открыли свои агентства. 40 часов выжимки чистой практики, все социальные сети и мессенджеры, таргет, алгоритмы умных лент, марафоны и многое-многое другое.

⭐️Персональный бренд. Курс для людей с амбициями. Я искренне считаю, что нет способа заявить о себе правильнее и эффективнее, нежели развивать собственный персональный бренд. В этом курсе я делюсь всем своим 15-летним опытом развития ПБ, наработками, инст румынами и подходами. По словам тех, кто его прошел - это Курс, который не просто дает инструментарий, а меняет жизнь.

⭐️Продвижение в Instagram. Любимец женщин и мужчин, искрометный и исчерпывающий курс по Instagram. Мы разбираем здесь все - от рекламы у блогеров до расчета ROI в Instagram. 52 максимально практичных урока.

⭐️#SMM2020. Тренды, тренды, тренды. TikTok и маски в Instagram, WhatsApp чат-боты и oCPM в таргетированной рекламе. И еще десятки важнейших трендов, которые взорвут сети в 2020 году!

Подробности акции по ссылке:

http://damir-halilov.ru/new_year/?utm_source=tg

Кстати, приобрести курсы можно сейчас, а начать учиться в любое время года. Хотя, честно говоря, я бы не недооценивал те 10 январских дней, о которых так долго говорят и которые так быстро пролетают мимо.

И поспешите. На все про все у Вас всего 3 дня!
источник
2019 December 31
SMM с Дамиром Халиловым
Родные мои!
Сразу к делу.

Пусть каждый Ваш пост попадает прямо в души Ваших Читателей, словно аромат свежего багета.

Пусть в Ваших ToDo-листах будут задачи: «Подумать над предложением Юры Дудя», «Вежливо отказать Ксюше», «Надиктовать ответы Тиму Феррису».

Пусть популярности Ваших сториз позавидует Ольга Бузова!

Пусть Вашим охватам позавидует Константин Эрнст!

Пусть Вашему вовлечению позавидуют Тимати с Гуфом после клипа «Москва».

Будьте дерзкими как Lil Pump, масштабными как Ленинград и возрождайтесь из пепла как Киркоров.

Пусть Ваш голос льётся медовым потоком в уши слушателей Ваших подкастов.

Пусть не поднимется длань смотрящего нажать «Пропустить» на Вашей YouTube-рекламе.

Пусть счётчик Ваших подписчиков крутится также быстро как диски Tesla Cybertruck.

Пусть отроки из TikTok возлюбят Ваши хэштег-челенджи.

Пусть умудрённые опытом донны и кабальеро возрадуются Вашим страничкам в Одноклассниках.

Ну а я, приготовил Вам подарок! Каждый день со 2 по 10 января на своем аккаунте в Instagram я буду публиковать серию сториз с обзором новейших трендов. Участие бесплатное, но, чтобы умная лента не скрыла от Вас все самое ценное - подпишитесь на мой аккаунт https://www.instagram.com/damirkhalilov/ и поставьте лайк трем любым фото.

С Новым годом, Друзья!

Люблю всех и каждого!
источник
2020 February 06
SMM с Дамиром Халиловым
#ТикТокТест

Я тут решила освоиться в ТикТоке как мейкер.
1. Захожу и сразу нажимаю плюсик (добавить видео).
2. Снимаю, что вокруг. Пью чай, значит снимаю чай, стены, цветок на окне.
3. Дальше жму все подряд. Прохожусь по эффектам, звукам, стикерам.
4. Как надоедает, нажимаю «Опубликовать» и «Private», чтобы никто не видел.
5. После этого завожу будильник на 20 минут и смотрю чужие видео.
6. Важно смотреть после создания, воспринимаешь под другим углом — как создатель. Один из выводов — топовые видео используют минимум эффектов ;-) Главное — идея.  
7. Важно ставить будильник. В первый раз не поставила и залипла на два часа.
8. Звонит будильник, я выхожу.

Пока мой опыт — три дня и три видео.  Очень довольна экспериментом. Вот выводы:
— учусь и не напрягает, развлекаюсь,
— многое уже умею, даже подсказала кому-то что-то в комментах в инсте — like a pro ;-)
— освоилась, почти избавилась от FOMO,
— потрогала и теперь критически читаю булщит-посты тех, кто «не пробовал, но не одобряет».
— первое открытие — там не только танцуют и ржут, есть миллионы видосов по хештегу #tiktokунивер и там тьюториалы от ЕГЭ до кометологии и их смотрят. Короче есть все, выбирайте.
— второе открытие — подростки наши норм, а не с другой планеты. Но и взрослых на площадке дофига.
— насмотренность дает свои плоды. У меня появились пред-идеи коротких роликов про ченджерские навыки для подростков. И кстати не обязательно их в ТикТок. Доверчу и будет огонь.
— а не захочу — и не буду доворачивать. Все равно приятно быть в теме.
— главный эффект — чувствую себя на 10 лет моложе 🤣

Продолжаю эксперимент. Держать вас в курсе?
источник
2020 February 17
SMM с Дамиром Халиловым
НИКОГДА ЕЩЕ СПРОС НА SMM-УСЛУГИ НЕ БЫЛ ТАК ВЕЛИК
Ежедневно мне пишут 10-30 человек с просьбой посоветовать хорошего SMM-специалиста. Причем пишут совершенно разные люди - от владельцев небольших спа-салонов и стоматологий до топ-менеджеров крупнейших транснациональных компаний и менеджеров селебрити.

При этом, как у большинства предпринимателей, так и у большинства SMM-специалистов нет четкого понимания - что должен уметь SMM-специалист.

SMM-специалист - это не состояние души, не факт наличия или отсутствия подписчиков - это абсолютно конкретный набор абсолютно конкретных навыков. И когда кто-то говорит «Я эсэмэмщик», первое, чем необходимо поинтересоваться - какими именно навыками он обладает.

Много лет я работаю над тем, чтобы систематизировать рынок SMM, задать четкие критерии оценки эффективности и влияния SMM на бизнес.

И вот 18 февраля, в 13-00 МСК состоится моя крайне важная трансляция «ТОП-20 проверенных инструментов SMM-продвижения».

В рамках этой трансляции я постарался систематизировать все наиболее актуальные инструменты на сегодняшний день: от динамического таргетинга до хэштеги-челленджей в TikTok.

Как эффективно монетизировать TikTok? Пошаговый план
7 самых актуальных трендов таргетированной рекламы
Как работает рекомендательный алгоритм «умной ленты»?
Как продавать через контент? Разбор бесплатных источников трафика
Как создать прибыльную автоворонку в мессенджерах?
Ключевые принципы видеомаркетинга.
Эффективные подходы к работе с блогерами.

Полезна будет SMM-специалистам, предпринимателям и тем, кто думает освоить эту профессию, которую я считаю самой перспективной на ближайшие 5 лет.

Трансляция полностью бесплатная, зарегистрироваться можно по ссылке https://clck.ru/MEFCi
источник
2020 March 01
SMM с Дамиром Халиловым
Знаете в чем главная причина неудач в SMM? Нет, не в малых бюджетах на таргет и не в сложных нишах - профессионал сможет обойти подобные ограничения.

Главная причина в том, что большинство «специалистов» под SMM подразумевают набор интуитивных действий: «сейчас настроим массфолл» (предвидя вопросы - он умер, присно и вовеки веков) или «будем публиковать посты с анонсами продукции». В итоге, какое-то движение идет, что-то публикуется, кто-то подписывается, в отчётах рассказывают про лайки и комментарии. Однако заявки непредсказуемы, влияния на прибыль не ощущается.

Я был и остаюсь сторонником «взрослого SMM» (нет, не уводите детей от монитора). Речь о системном подходе к кампании, с проработкой стратегии, с реализацией по конкретным этапам, с конкретными KPI.

Если контент-план строится не на домыслах, а на аватаре Клиента - его эффективность возрастает в разы, поскольку контент бьет в задачи, проблемы, опасения ЦА.

Если таргетированная реклама реализуется после анализа сегментов ЦА и их предпочтений, то Вы получите больше заявок за меньшие деньги.

Если выбор конкретной сети основан не на стереотипах «Взрослая аудитория только на Facebook», «В Instagram нельзя продвигать B2B», «Мы ж не блогеры, чтоб идти на YouTube», а на всестороннем анализе аудитории платформ - Вы охватите намного больше Клиентов.

Кроме того, SMM-специалист должен думать и действовать не на уровне «лайк, шер, алишер», а на уровне «ROI, окупаемость, прибыль».  

Совсем скоро, 7 марта мы запускаем первый поток обновленного курса «SMM-специалист», задача которого обучать профи в выверенном, ориентированном на бизнес-результат SMM. А на специалистов с таким подходом - высочайший спрос. Сотни людей и компаний самого разного масштаба обращаются к нам за рекомендацией выпускников.

Курс-предшественник «SMM-профессионал» прошли более 1000 слушателей, каждый из которых решил свои задачи: освоение новой профессией и ее монетизация, запуск своего SMM-бизнеса, повышение прибыльности проектов и т.д. Курс еще возмужал, обогатился новыми блоками по трендовым инструментам (Яндекс.Дзен, TikTok, Instagram-маски и т.д).

Узнать условия и зарегистрироваться можно здесь https://clck.ru/MKpDL
источник
2020 March 11
SMM с Дамиром Халиловым
ВАКАНСИЯ
Друзья, актуальна вакансия моего личного ассистента.

Обязанности:
✔Работа с корреспонденцией;
✔Подготовка командировок (билеты, отели, общение с принимающей стороной);
✔Поиск и сортировка информации;
✔Работа с расписанием;
✔Техническая часть работы с текстами, работа с презентациями;
✔Общение с партнерами;
✔Работа с подрядчиками, прием и проверка видеоматериалов.

Требования:
✔Абсолютные системность и пунктуальность;
✔Чувство языка, грамотность;
✔Самостоятельность;
✔Хороший уровень работы с Power Point;
✔Умение находить и структурировать информацию;
✔Чувство вкуса (понимание чем отличается хороший дизайн от плохого);
✔Желание учиться и развиваться.

Необязательно, но будет большим плюсом и повлияет на оффер по зп:
✔Свободный английский (для поиска информации в западном сегменте);
✔Опыт работы с блогерами.

Условия:
✔Работа удаленная, география проживания значения не имеет (но работа по времени мск);
✔Занятость фулл-тайм, совмещение с другой работой (в рамках рабочего времени) не рассматриваем;
✔ЗП по результатам собеседования и набору компетенций. При этом, зп конкурентноспособная, зп фиксированная, без сложных схем с переменной частью и т.д;
✔Бесконечный простор для роста. В моих бизнесах большая и разветвленная структура и на всех уровнях нам нужны единомышленники, разделяющие наши ценности;
✔Общение с интересными людьми, интересные задачи, теплая атмосфера в команде, большая и масштабная миссия.

Чтобы не было недоразумений, сразу скажу, что скорее всего сотрудничество не сложится, если:
✔У Вас не было опыта подобной работы;
✔Вы не на 100% системный человек и возможны ситуации формата «отправил не туда», «забыл посмотреть», «не заметил письмо», «не записал» (разумеется, иногда ошибки неизбежны, речь о системных ситуациях);
✔Допускаете ошибки при письме;
✔Ошибаясь, Вы предпочитаете не спокойно обсудить - как сделать, чтобы ошибка не повторялась, а найти причины, почему виноваты не Вы.

Предварительно потребуется выполнить небольшое тестовое задание. Присылайте резюме на почту seowrite@gmail.com

Заранее спасибо!
источник
2020 March 12
SMM с Дамиром Халиловым
КАК ПОФЛИРТОВАТЬ СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ
Вы любите флирт?
Нет, речь не о разновидности брачных игр.
Речь о легком, веселом общении, от которого оба участника получают удовольствие.

Я очень люблю флиртовать. С женой, с друзьями, с коллегами.

А, главное, я люблю флиртовать с Вами, моими дорогими Читателями.

Нет, правда, каждая платформа имеет свой «код» и невозможно писать в Instagram тем же языком, что и в газете «Налоговый вестник».

Instagram требует легкости, эмоций, улыбок, даже, если Вы говорите о самых сложных и серьезных вещах. Учить, общаться и продавать можно и без надувания щек, а флиртуя и смеясь.

При этом, Instagram - идеальная площадка для эмоционального контакта со своей ЦА, поскольку здесь есть множество специальных механик: от игр в Stories до краудсорсинговых постов.

Именно поэтому мы с замечательной @oagrish (с которой мы вместе создали игру Insta-Тренды) решили провести бесплатный вебинар, посвящённый лайковым играм (да, бывают и такие игры).

🚀Как играть с подписчиками в постах
🚀Как играть с подписчиками в сторис
🚀Как увеличить вовлечение аудитории
🚀Игры с подписчиками: какие могут быть ошибки и как их избежать?
🚀Примеры Лайковых игр
🚀Разработка Лайковых игр в прямом эфире с Дамиром и Ольгой

Будет много практики, много интерактива, воркшоп с решением конкретных задач в прямом эфире.

Вебинар состоится 15 марта, в 15-00 по МСК. Вход бесплатный, зарегистрироваться можно по ссылке https://f5game.ru/like.

До встречи!
источник
2020 March 23
SMM с Дамиром Халиловым
Всю свою жизнь я пишу. Работа с текстом - это мой воздух, моя пища, моя любимая работа и, одновременно, мой лучший отдых. Без писательства жизнь для меня скучна и пресна - эту страсть не заменить ничем другим.

Меня часто спрашивают: «Как писать для социальных сетей?». И я решил систематизировать свой опыт писателя-романиста, автора делового non-fiction, блогера, копирайтера и провести большой вебинар, на котором поделюсь всеми наработками. В частности:

🚀Как писать максимально вовлекающие тексты?
🚀Как писать продающие истории для социальных сетей?
🚀Основы контент-планирования для Instagram.
🚀Как создавать продающие Stories?
🚀Психологические триггеры для копирайтинга.
🚀Ключевые принципы копирайтинга для таргетированной рекламы.
🚀Как зарабатывать на текстах?
🚀Как продвигаться в Яндекс.Дзен?

Программа получилась очень плотной, презентация на 200 слайдов, одним словом я постарался подготовить вебинар, который «трещит» от информации.

Вебинар состоится 24 марта, в 13-00. Участие абсолютно бесплатное. Регистрация по ссылке clck.ru/McudJ
источник
2020 March 30
SMM с Дамиром Халиловым
Что происходит с маркетингом в турбулентные времена?

Бизнес начинает считать деньги.

Коллапсирует имиджевая реклама - сокращаются бюджеты на «телик» и «наружку».
Сокращаются бюджеты на инструменты, эффективность которых сложно посчитать - BTL, event-маркетинг.

А что растет?

То, что дает быстрый, предсказуемый, масштабируемый результат, который можно посчитать в деньгах.

Мы пережили много кризисов: 2008, 2014, 2017гг. И всегда одна и та же закономерность.

В первые два месяца все замирают. Платежи замораживаются, договора не утверждаются, проекты «на абонентке» на паузе. Бизнес прислушивается к новым реалиям…

Если бизнес не закрывается, то главной задачей становится приток клиентов.

И в онлайн начинают перетекать офлайн-бюджеты. И активнее всего в таргетированную рекламу.

Почему?

🚀Таргет абсолютно утилитарный инструмент: без «инвестиций в репутацию» и других лощенных формулировок рекламщиков, которыми зарплату сотрудникам не заплатишь и детей не накормишь.
🚀Все очень четко: вложил - получил. Прибыльность на вложенный рубль становится очевидна сразу.
🚀Есть возможности для масштабирования.
🚀Распыление на нецелевую аудиторию - минимальное.
🚀Система сама подбирает людей, которые склонны совершать целевые действия.
🚀Эффект не нужно ждать месяцами, первые продажи обычно уже через несколько часов после запуска.
🚀Начинать можно с минимального бюджета.

Совсем скоро стартует новый поток нашего курса «Таргетированная реклама». Он посвящен прикладной работе в кабинетах таргетированной рекламы в Instagram/Facebook, ВКонтакте, YouTube, MyTarget и TikTok. Рассчитан он на:

⭐️Таргетологов, которые хотят прокачать свой профессиональный уровень и зарабатывать больше;
⭐️Тех, кто хочет овладеть профессией таргетолог и зарабатывать ведя клиентов на фрилансе, работая в штате, либо открыв собственное агентство.
⭐️Предпринимателей, которые хотят получать Клиентов из таргета.

Не буду здесь расписывать всю программу (ее можно посмотреть по ссылке в описании) скажу, что ключевая идеология курса: каждый Участник сможет повторить максимально пошаговые наглядные инструкции и использовать таргет на полную мощность.

Подробнее http://damir-halilov.ru/target_2020_2/?utm_source=telegram
источник
2020 April 02
SMM с Дамиром Халиловым
#ДАМИРХАЛИЛОВРЕКОМЕНДУЕТ
Новые реалии требуют новых инструментов. Этот тезис нужно помнить всегда, ведь своевременная «перековка» позволяет обойти многие подводные камни.

Мои друзья, сервис Битрикс24, УЖЕ ЗАВТРА (3 апреля) в 11-00 по Москве проведут онлайн-презентацию обновлений «Цифровой переворот в продажах»! Крайне рекомендую всем руководителям, маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса. Будет много о трендах, о которых я часто говорю: сквозная аналитика, единое окно продаж в социальных сетях и мобильных мессенджерах, автоматизация продаж и маркетинга.

Что в программе?
🚀Много нового для перевода сотрудников на работу из дома. Команда Битрикс24 переосмыслила сценарии дистанционной работы и разработала обновленное мобильное приложение. Это больше, чем просто мессенджер – это прямое продолжение вашего офиса.
🚀Новый инструмент, благодаря которому клиенту станет ещё проще совершать покупки, а продавец не упустит ни одного клиента на самом важном этапе сделки.
🚀Обновление Сквозной аналитики упростит поиск неэффективной рекламы.
🚀Новый канал продаж в Контакт-центре.
🚀Обновления в CRM, RPA, Сайтах, Задачах, Базе знаний и других инструментах Битрикс24.

Ссылка на трансляцию: https://clck.ru/MjZuZ.
источник
2020 May 20
SMM с Дамиром Халиловым
«Социальные сети? Это что-то вроде социальной заботы о стариках?».

Этот вопрос я услышал в 2006 году, когда только начал заниматься социальными сетями. Причем услышал от человека крайне авторитетного в интернет-индустрии.

Позже социальные сети стали одним из признанных инструментов маркетинга.

А теперь социальные сети и есть маркетинг.

22 мая, в 11 часов по мск я выступлю в качестве эксперта на бесплатном вебинаре Битрикс24 «Социальные сети как главный источник продаж».

Будем говорить о работе с социальными сетями в 2020 году.

* Как получить максимальный эффект от рекламы в соцсетях?
* Какие новые инструменты появились в Instagram для привлечения аудитории?
* Как обратить внимание Клиента именно на Вашу рекламу?
* Принципы онлайн-продаж
* Почему важна сквозная аналитика?
* Отрабатываем заявки в мессенджерах
* Принимаем оплату в чате
* Получаем всю информацию о заказах сразу же в CRM

Участие бесплатное. Регистрация по ссылке: https://clck.ru/NYvPn
источник
2020 May 21
SMM с Дамиром Халиловым
Perfomance-маркетинг - безусловно, важнейший тренд в современном Digital.

А Perfomance-маркетолог - крайне перспективная и хорошо оплачиваемая профессия.

Поясню. Именно Perfomance-маркетолог отвечает за интеграцию различных инструментов в единую стратегию, именно он контролирует, чтобы весь арсенал инструментов (таргетированная, медийная и контекстная реклама, SEO, etc) приводил к росту ROI (проще говоря, рентабельности).

Безусловно, эта профессия требует серьезной подготовки, поэтому хочу порекомендовать курс от моих партнеров Skillbox - «Профессия Performance-маркетолог».

В чем преимущества этого курса? Начинайте загибать пальцы:

🚀Продуманная программа: таргетированная и контекстная реклама, crm-маркетинг, веб-аналитика и performance-маркетинг.
🚀Учиться можно сейчас, а платить потом. Первые полгода обучения — бесплатно, оплата с 7-го месяца обучения.
🚀Обучение работы с важнейшими инструментами: Microsoft Project, Jira, Google Analytics, Power BI, Calltouch
🚀Преподаватели-практики из крупных компаний.
🚀Закрытые воркшопы, экскурсии в топовые компании, HR-консультации.
🚀Курс по сквозной аналитике от Completo в подарок.
🚀Помощь со стажировкой и трудоустройством.

Подробная программа и регистрация по ссылке: https://clc.to/performance.
источник
2020 June 08
SMM с Дамиром Халиловым
Друзья, крайне рекомендую Telegram-канал сервиса SUPA: ключевые тренды SMM, классные механики видео для социальных сетей. Слово им самим.

SMM, ситуативный маркетинг, формирование трендов и мнений - этому не учат в институтах, такие науки зарождаются здесь и сейчас, и делают их конкретные люди...

Наверняка, многие из Вас пользовались или точно слышали про конструктор видео Supa. Если нет, то в двух словах - 3 года назад появился конструктор видео, в котором можно создавать ролики online, а через полгода этот скрипт уже был интегрирован в рекламный кабинет ВКонтакте и большинство роликов в сети сделаны именно в Супе, круто?

Что ж, Супа теперь в Telegram!
Авторский
канал стартапа, в котором digital/marketing-специалисты из команды делятся полезной информацией: лайфхаки из мира SMM, актуальная статистика и свежие новости!

Присоединяйтесь, контент уникальный
- @supavideo
источник
SMM с Дамиром Халиловым
источник
2020 June 16
SMM с Дамиром Халиловым
ХОТИТЕ ЗА 3 МИНУТЫ ДОКАЖУ ВАМ, ЧТО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ - САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ РЫНОК СЕГОДНЯ?
Легко.

Российский рынок рекламы оценивается в 494 млрд. руб (АКАР, 2019). Из них на интернет приходится 244 млрд. - почти половина. Для сравнения, объем ТВ-рекламы - 175 млрд, в прессе - 15 млрд, в кинотеатрах - 1 млрд.

Думаете это пик? И дальше роста не будет?

За год ТВ-реклама упала на 6%, радио - на 5%, пресса - на 16%, наружка осталась при своих. А вот Интернет вырос на 20%.

И это не мыльный пузырь: рост основан на том, что люди много лет переходят в онлайн. Про инсту Вы и так знаете, но вот, например, ВКонтакте за год вырос на 4%, и объем ежемесячной аудитории составил 73,4 млн. А аудитория YouTube - больше чем у любого ТВ-канала. Еще как чертик из табакерки выскочил TikTok - аудитория в России 18 млн. Яндекс за месяц посещает 120 млн+ уникальных пользователей.

Ну и контрольный - продажи. Исследование Яндекс.Кассы и Data Insight. 39 млн. покупателей за год, 591 млрд. оборота и это только в социальных каналах (социальные сети, мессенджеры, сайты объявлений) без интернет-магазинов и т.д. А оборот топ-10 интернет-магазинов (по другому исследованию DI) составляет почти 700 млрд в год.

И спада темпов роста пока не предвидится.

А кто управляет всеми этими триллионными бюджетами? Интернет-маркетологи. В разных своих воплощениях - от SMM-специалиста до диджитал-стратега.

Именно интернет-маркетологи формируют всю коммерческую инфраструктуру этого беспрецедентно быстрорастущего рынка. Стоит ли говорить о том, что дефицит на таких специалистов просто потрясающий? И оплата соответствующая?

Разумеется, нужны не просто люди, которые «наклеили» на себя модный ярлык, нужны люди, которые владеют вполне конкретными навыками.

Именно поэтому я и создал свой новый онлайн-курс «Интернет-маркетолог».

В 50+ занятиях я делюсь своим 20-летним опытом и даю максимально четкий и пошаговый алгоритм планирования, реализации и оценки эффективности по всем ключевым инструментам:

⭐️SMM
⭐️Таргетированная реклама
⭐️Контекстная реклама
⭐️SEO
⭐️Usability
⭐️Работа с мессенджерами
⭐️Автоворонки
⭐️CPA
⭐️Email-маркетинг
⭐️Медийная реклама

Подробности и регистрация по следующей ссылке: https://cutt.ly/mukOvsi.
источник
2020 June 23
SMM с Дамиром Халиловым
ГЛАВНОЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ - УМЕТЬ ОТЛИЧАТЬ ЗНАКИ СУДЬБЫ ОТ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Знаете, кто знает все о каждом человеке? Нет, спецслужбы здесь ни при чем...

Instagram, Facebook, ВКонтакте - знают о нас все. Где мы живем, что мы покупаем, как часто отдыхаем, с кем мы состоим в отношениях, знает о наших привычках, предпочтениях, социальном статусе и еще более чем о 90 параметрах.
Я хочу поделиться 10 беспроигрышными техниками нестандартной настройки таргетированной рекламы.

⭐️Покажите мужчинам, у жен которых скоро ДР, объявление: «Не знаешь что подарить любимой?».
⭐️Покажите людям, которые живут в дорогих жилых комплексах, рекламу премиум-продукта.
⭐️Покажите людям, которые говорили продавцам "Слишком дорого", пост, который снимет это возражение. Например, сравнение цен на этом рынке.
⭐️Посетителям, которые смотрели Ваш продукт, но не купили - предложите бесплатную консультацию или «тестер».
⭐️Покажите специальную рекламу людям, которые часто бывают в заведениях (магазинах, фитнес-клубах, ресторанах) Ваших конкурентов.
⭐️Покажите клиентам, которые давно не обращались, объявление: «Мы очень скучаем и приготовили специальный подарок».
⭐️Покажите рекламу людям максимально похожим на Ваших клиентов.
⭐️Сделайте допродажу людям, которые у Вас покупали. Например, «Как Ваш Ауди? Кстати, вышел новый, приезжайте на тест-драйв».
⭐️Соберите базу клиентов конкурента и донесите до них свои УТП.

Покажите объявление одному конкретному человеку, который принимает решения у Вашего потенциального клиента. Например, покажите директору завода объявление: «Сергей Петрович, мы знаем, что у Вас проблемы с поставками…».

Вау!
Часто слышу я после рассказа о возможностях таргета.

А еще чаще я слышу вопрос: «Как же это все настроить?».

Многие говорят, что это «неподъемный» по сложности навык.
Бросьте слушать «многих».

25 июня, в 13-00 мск я проведу бесплатный вебинар «Как эффективно организовать поток клиентов из таргетированной рекламы?».

Четко и пошагово я расскажу о ключевых трендах в таргетированной рекламе, скажу как находить свою аудиторию, как получать заявки с минимумом затрат.

Регистрация по следующей ссылке: https://cutt.ly/zu4bSVf
источник
2020 July 07
SMM с Дамиром Халиловым
​​Селебы публикуют в соцсетях свои номера телефонов. Что происходит?

В прошлом году в Твиттере и Инстаграме многие стали замечать, как знаменитости (в основном, певцы, музыканты, актеры) начали публиковать посты с номерами телефонов, добавляя при этом, что они не прочь попереписываться с фанами через смс. Среди них были замечены Marshmello, Tony Hawk, Jake Paul, Diddy, Jennifer Lopez, Mark Cuban, Ninja и другие.

Когда пользователи стали писать на этот номер, они получали автоматический ответ со ссылкой на сайт, где нужно подтвердить согласие на получение смс.

Многие заподозрили неладное, но селебы стали публиковать видео-пруфы, что это действительно отвечают они сами. Gary Vee, например, опубликовал запись экрана, где он отвечает на несколько смс.

Оказалось, что за всем стоит стартап Community — на первый взгляд незамысловатый сервис смс-рассылок, но в такой форме смски еще явно никто не использовал. Селебрити выкупает у них номер, с помощью которого собирает базу телефонов своих поклонников, а затем может либо лично переписываться с каждым из них, либо делать массовые, но персонализированные рассылки.

Чтобы понять почему Community получил такой ажиотаж, стоит немного разобраться в том, как мы общаемся.

Что может быть более личным каналом коммуникации, чем соцсети? Наверное, для многих это мейл. Но что еще большее личное, так это наш номер телефона. Вспомните, как неохотно вы оставляете его в формах регистрации. Когда мы обмениваемся с кем-то номерами телефонов, мы по сути впускаем их в наш ближайший круг. Скорее всего последнюю смс, помимо доставки еды или парикмахерской, вы получили от члена семьи или старого друга, то есть от очень близких людей.

Именно поэтому Community дает такой необычный опыт взаимодействия с кумиром, и вызывает у фана гораздо больше эмоций, чем лайк его коммента в Инстаграме. Эти личные взаимодействия через смски создают гораздо большую связь, чем обычные парасоциальные отношения между селебрити и его поклонниками, когда общение происходит в одну сторону.

Кроме того, для самого артиста это отличный способ собрать прямые контакты его целевой аудитории, минуя всех посредников — концертных организаторов или социальные сети. У него появляется возможность лично информировать каждого поклонника о ближайшем концерте, мероприятии, выходе нового сингла, фильма или мерча.

Так, например, вокалист OneRepublic рассказал billboard.com, что на одном из концертов на 9,5 тыс. человек они высветили на сцене номер телефона и собрали около 20% номеров присутствующих: "Никто другой, кроме вас, не должен иметь информацию о вашем поклоннике. Тот факт, что Facebook владеет всей этой информацией, и мы не можем иметь к ней доступ, если не хотим платить непомерные суммы, просто смехотворен."

Тренд на закрытые комьюнити и стремление общаться с фанами на своей собственной платформе уже давно известен на западе. Ким Кардашьян и Тейлор Свит запустили свои собственные приложения, а компания Escapex попыталась масштабировать эту задумку, создавая для каждого селебрити отдельные приложения а-ля Инстаграм, которые в итоге умерли под наплывом троллей.

Люди хотят безопасного места для общения, где нет хейтеров, нет троллей, а их кумир по мере возможности отвечает лично им. Как еще год назад писал Wired, наступила эра новых-старых социальных сетей — приватных сообщений.
источник
2020 July 09
SMM с Дамиром Халиловым
источник
2020 July 13
SMM с Дамиром Халиловым
Обратите внимание на телеграм-канал главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

🎙Он просто, легко и с юмором пишет про PR, медиа и коммуникации, креатив и рекламу.

Что вы найдете на канале Тимура Асланова:
- креативные обложки журналов, газет и даже книг
- примеры рекламного креатива для СМИ
- образцы креативного копирайтинга
- полезные материалы про PR
- чек-листы для пиарщиков
- обучающие видео
- интересные викторины и опросы
- и просто забавные и веселые события, связанные с медиарынком или пиар-инструментами

✅ Заходите, читайте, подписывайтесь: @AslanovPR
источник
2020 July 14
SMM с Дамиром Халиловым
источник