Size: a a a

Чат опять про Fusion 360

2021 June 19

IK

Ivan Kosmynin in Чат опять про Fusion 360
Всем привет!
Подскажите, как можно осуществить следующую обработку во Fusion360?
Есть плита 30 мм толщиной, у которой нужно снять фаску под 45 градусов на глубину 20 мм.
Фрезу хотелось бы использовать V- образную с углом при вершине 90 градусов диаметром 25мм.
Сейчас задача решается через illustrator в котором обработка фаски задается 2 линиями
1) Грубина 20мм , обработка вдоль грани
2) Смещение внутрь на 10 мм линии обработки и назначение на нее глубины обработки равной 10мм
На выходе получаю то что необходимо, но хотелось бы получать такой же результат во фьюжн.
источник

A

Alex in Чат опять про Fusion 360
Вам сюда:
@WorkShopInEurope
источник

A

Alex in Чат опять про Fusion 360
В кратце, сделать траекторию с заданной глубиной, и отправить по стратегии Трейс.
источник

A

Alex in Чат опять про Fusion 360
В общем как гравировка, но нужно всего лишь достроить траекторию с учётом катетов и гипотенузы фаски.
источник

A

Alex in Чат опять про Fusion 360
Ребята, нужна помощь в пересохранении, из файла 3D Max в .obj
У кого есть такая возможность?
источник

A

Alex in Чат опять про Fusion 360
источник

A

Alex in Чат опять про Fusion 360
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат опять про Fusion 360
не за компом и даже не в городе(
источник

A

Alex in Чат опять про Fusion 360
Понял.
источник
2021 June 20

AF

Alexey D. Filimonov ... in Чат опять про Fusion 360
Вопрос. А в какой софтине можно изобразить что-нибудь эдакое. Типа с идеальными палочками-шарнирами поиграться.

Вдруг кто знает.. F360 как-то не очень для этого подходит, как мне кажется.
источник

f

forester in Чат опять про Fusion 360
Wm machine как-тотак, нажо гуглить! Но пара софтин есть чисто кинематикой поиграться
источник

f

forester in Чат опять про Fusion 360
Да вроде и у Компаса чтото было на эту тему

И кстати, я подобное юзал на андроиде
источник

A

Alex in Чат опять про Fusion 360
Компас точно нет. Там кинематику простого тренажёра то через костыли с трудом делается, не говоря уже о сложных механизмах.
источник

A

Alex in Чат опять про Fusion 360
Есть СолидЕдж, комьюнити версия, не для бабла, но кинематику уж то в нём получше будет делать, чем в Компасе, или во Фьюжене. Во Фьюжене с большим количеством связей могут быть небольшие глюки.
Но общий рецепт такой - готовую сборку копируем. Всё что двигается делим на подсборки в зависимости от движения друг относительно друга. Эти подсборки в Риджит группу. И только потом накладываем зависимости между собой.
источник

AF

Alexey D. Filimonov ... in Чат опять про Fusion 360
Это ж ад будет...
источник

AF

Alexey D. Filimonov ... in Чат опять про Fusion 360
Блин на ютубе много видел такого.. прям все просто-просто "палка-палка-огуречик"...
источник

A

Alex in Чат опять про Fusion 360
Во Фьюжене есть связи типа шарнир или слайдер. В Компасе под это дело подойдёт только соосность и параллельность. И в Компасе  нет лимита на перемещение как таковое, во Фьюжене есть.
источник

A

Alex in Чат опять про Fusion 360
Если у вас как в видео - то делайте во Фьюжене.
источник

A

Alex in Чат опять про Fusion 360
Скрин сборки есть?
источник

f

forester in Чат опять про Fusion 360
источник