Там ещё чёрный пунктир есть - это вроде как к нормалям плоских фейсов или что-то вроде того. Да, кроме 3D эскиза ещё с фильтрами выделения можно так наколоться. Надо сразу возвращать как было.
это возможно только получая какие то конкретные многогранники, нужно сразу смотреть какие подходящие есть. Многогранник из правильных треугольников это весьма ограниченный список фигур.
зазор принципиально не меняет задачу, если нужен красивый и равномерный зазор. первый подходящий многогранник из равнобедренных треугольников - икосаэдр, а дальше его можно дробить по граням на более мелкие треугольники
Я вот еще как вариант еще подумал. Сделать сферу, урезать ей полигоны при экспорте в стл и вернуть ее обратно. И уже руками раскидывать треугольники по плоским граням сферы