Size: a a a

Чат опять про Fusion 360

2021 June 01

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
да, я про это и написал
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
зеркальные компоненты и так не связаны - это не экземпляры, а копии
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
источник

AA

Abram Abram in Чат опять про Fusion 360
Здравствуйте, извините, что возможно не в тему. В общем есть вопрос. Нужно сделать на этой модельке вертикальные углубления в в виде ребристости по всей площади как бы по окружности, не знаю как это правильно сказать, полоски должны быть параллельными и повторять форму модели. Моих знаний хватило только, чтобы сделать вот то,  что на последнем фото но это не совсем то, что хочется в итоге. Возможно есть какое-то простое решение, может подскажете?
источник

AA

Abram Abram in Чат опять про Fusion 360
источник

AA

Abram Abram in Чат опять про Fusion 360
источник

AA

Abram Abram in Чат опять про Fusion 360
источник

AA

Abram Abram in Чат опять про Fusion 360
источник

AC

Anton Chernov in Чат опять про Fusion 360
Спасибо! Видео помогло!
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
последнее фото не подходит. По каким параметрам?
источник

AA

Abram Abram in Чат опять про Fusion 360
Во-первых, в передней части модели линии оканчиваются на грани, а должны изменять направление, по мере изменения формы детали и оканчиваться сверху (как желтые линии примерно. Во-вторых, в данном случае вырезались по сути на основе эскиза, в общем проблема в том что боковые стенки выреза перпендикулярны плоскости эскиза, а должны быть перпендикулярны плоскости самой модели.
источник

AA

Abram Abram in Чат опять про Fusion 360
То есть сейчас они такие (красный), а должны быть такие (желтый)
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
я думаю совсем идеально/быстро/автоматизированно это не сделать, или я не знаю такого способа. Вам надо и чтобы вырезы поворачивались, и изменялась нормаль выреза
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
У меня все идеи сводятся к использованию вспомогательной поверхности + emboss. По типу того что делалось в "ажурном абажуре"
источник

AA

Abram Abram in Чат опять про Fusion 360
Я об этом способе думал, но не понимаю, как это реализовать
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
А юв кёрв не может помочь?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
их же только смотреть можно
источник

AA

Abram Abram in Чат опять про Fusion 360
Может можно что-то другое сделать. Эта деталь - часть функциональной модели гортани, по сути является мембраной. Линии тогда являются схематическим изображением направления волокон в мембране. И отсюда проблема. В моем случае возникает ошибка. Волокна просто в воздухе оканчиваются, а должны приходить в вышележащую деталь.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
Жжжжаль
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
Ладно. Свалил на стрим
источник